В целом мне нравится что делает Микрософт, но у них есть проблема с контролем качества конечного продукта. С одной стороны давать купленным студиям свободу это правильно (иначе опытные сотрудники свалят и от компании останется одно имя), но с другой отсутствие контроля порождает HALO infinite. Просто купить студию и ожидать шедевров недостаточно. И здесь важно найти ту золотую середину, когда у сотрудников студии есть возможности для автономии, развития, но и при этом не забывая о контроле качества \ сроках и в целом продукта.
В целом мне нравится что делает Микрософт, но у них есть проблема с контролем качества конечного продукта. С одной стороны давать купленным студиям свободу это правильно (иначе опытные сотрудники свалят и от компании останется одно имя), но с другой отсутствие контроля порождает HALO infinite. Просто купить студию и ожидать шедевров недостаточно.
И здесь важно найти ту золотую середину, когда у сотрудников студии есть возможности для автономии, развития, но и при этом не забывая о контроле качества \ сроках и в целом продукта.
отсутствие контроля порождает HALO infiniteИгру с хорошими оценками от критиков и игроков?
Ой блять что за бред-то.
Как раз таки с инфинит все отлично сделали — увидели отклик и отреагировали соотвествующим образом.
Дали свободу действий компаниям, тем временем близы: можно хейтить тёлок дальше и заниматься прочей хуетой
но с другой отсутствие контроля порождает HALO infiniteОтличная игра
Неемного потеряли контроль с Infinite, но на год всё же перенесли
Комментарий недоступен