В обучении говорили, что парирование очень важная, но сложная штука, и если ей овладеть, то можно с лёгкостью справляться с противником. Я подумал, что это клёвая фича, пока не зашёл в сам бой. Парирования полностью бесполезны, так как если тебя и бьют, то бьют всей командой, а стоять на месте и жать SHIFT как полоумный так себе идея. В итоге получается, что уворот является основным спасителем от получения тонны урона.
Хз, по мне визуал отвратительный.
Как и звуковое оформление
Поиграл несколько часов. Это унылейшая невзрачная херня с уродскими персонажами. Реакция героев на бой минимальная, просто толкотня какая-то происходит. Отвратительно.
Зачем Ниндзи потратили на нее время вообще без понятия.
Очередной прекрасный проект в стиле Стейт оф Декей 2, Крекдаун 3 и Море Воров.
Очередной прекрасный проект в стиле Стейт оф Декей 2, Крекдаун 3 и Море Воров. Стейт оф Декей 2, Крекдаун 3 и Море ВоровХмм, где-то я уже это видел...
Блин, ты уже даже не стараешься.
Зато после релиза команда свободной будет
Ну в море воров сейчас интереснее играть, чем раньше. Игра заметно стала лучше.
Итог: типичная дрочильня с дизайном типичной дрочильни