{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
carrysh1ft

Мнение о Bleeding Edge

Коротко.

Закончился закрытый бета-тест для предзаказавших, и накопилась парочка мыслей по поводу игры. Скажу сразу, она порадовала.

Геймплей

Геймплейная составляющая игры постоянно заставляет игрока двигаться, для этого тут режим с капсулами, которые на протяжении всей игры меняют местоположение, или режим захвата точек, где на некоторых картах точки ABC двигаются по всей её площади. Пожалуй главная проблема геймплея — бесполезность парирования. Оно будто добавлено просто для галочки.

В обучении говорили, что парирование очень важная, но сложная штука, и если ей овладеть, то можно с лёгкостью справляться с противником. Я подумал, что это клёвая фича, пока не зашёл в сам бой. Парирования полностью бесполезны, так как если тебя и бьют, то бьют всей командой, а стоять на месте и жать SHIFT как полоумный так себе идея. В итоге получается, что уворот является основным спасителем от получения тонны урона.

Сама же игра всячески пытается намекнуть игрокам на то, что без саппорта ваша команда превратится в протухший помидор. И когда начинаешь играть против настоящих игроков понимаешь, что это так. Если нет одного хиллера, то проще выйти, чем доигрывать игру. А если в обеих командах нет хиллера, то игра превращается в бой аутистов, которые бегают по карте в поисках аптечки.

Визуал

Визуальная составляющая игры напоминает какую-то смесь Borderlands и Overwatch, хоть это и сразу было понятно. Приятная на глаз, и не сильно давящая. И тот самый «плохой дизайн» персонажей вообще не ощущается в процессе игры.

Ещё проблема состоит в плохой оптимизации, но это скорее всего связано с самим тестированием. В боях за точку, условно, 4 на 4, начинаются дикие просадки ФПС, благо не долговременные. Надеюсь, к релизу это пофиксят.

Итог

Как бы разработчики не пытались в For Honor, это вряд ли получится в этой игре. Это хороший сетевой околофайтинг, где парирования не работают от слова совсем, а перекаты в стиле Dark Souls работают на ура. У игры есть потенциал, и он уже чувствуется на стадии закрытой беты. В общем и целом, игра достойна 7 из 10. Я буду играть в неё на релизе и вам советую как минимум попробовать (вопреки крикам о плохом дизайне персонажей).

0
133 комментария
Написать комментарий...
Ed Crane

Хз, по мне визуал отвратительный. 

Ответить
Развернуть ветку
Растительный кран

Как и звуковое оформление

Ответить
Развернуть ветку
Гений

Поиграл несколько часов. Это унылейшая невзрачная херня с уродскими персонажами. Реакция героев на бой минимальная, просто толкотня какая-то происходит. Отвратительно.
Зачем Ниндзи потратили на нее время вообще без понятия. 

Очередной прекрасный проект в стиле Стейт оф Декей 2, Крекдаун 3 и Море Воров. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Абатуров
Очередной прекрасный проект в стиле Стейт оф Декей 2, Крекдаун 3 и Море Воров.
 Стейт оф Декей 2, Крекдаун 3 и Море Воров

Хмм, где-то я уже это видел...
Блин, ты уже даже не стараешься.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Голодный Илья

Зато после релиза команда свободной будет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Принцесса Фарлума

Ну в море воров сейчас интереснее играть, чем раньше. Игра заметно стала лучше.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Demark

Итог: типичная дрочильня с дизайном типичной дрочильни

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

А что не является типичной дрочильней с типичным дизайном? Среди мультиплеерных игр

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Минеральный американец

Визуал натужный. Карты огромные, стычки неинтересные. Скорость бега персов, в основном, одинаковая, а персонажи почти все милишники, из-за этого бой превращается в Тома и Джерри: вы с врагом на равной скорости пытаетесь убежать/догнать друг друга.

UPD. В итоге играл только девочкой с пушкой и СОСУЩИМИ бомбами.

Ответить
Развернуть ветку
Служащий калькулятор
 из-за этого бой превращается в Тома и Джерри: вы с врагом на равной скорости пытаетесь убежать/догнать друг друга.

Ну так поэтому и цель режимов - не убей всех врагов, а захвати точку, либо донеси батарейки, что заставляет тебя некоторое время стоять на месте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Прочий химик

О плохом дизайне кричали только неигравшие, в самой игре все прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Edgy персонажи перестают быть таковыми ? 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Годовой фитиль

Плохой сэл-шейдинг. Бедные эффекты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Винегретов

По видео геймплея выглядит максимально отталкивающе.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Там ранг игроков "Game Reviewer"

Ответить
Развернуть ветку
Голодный Илья

Вообще нет ощущения что они там сражаются. Прост стоят на месте

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Чёт судя по геймплею это поделие даже на 0,7/10 не тянет

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Верно. Ведь оценки же существуют только в формате 0, 1, 8, 9, 10 баллов, где 8 баллов — это уже мусор, а 10 — это для игры года. А между 1 и 8 нет ничего.

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft
Автор

По видео геймплея тоже думал, что какая-то срань, но эта игра из разряда «Нужно попробовать самому»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кондратенко

ИМХО
1) Геймплейно как-то средне, комбо унылые, все превращается в игру кто кого раньше поймает в радиус удара и сделает станлок (и так дашить друг от друга из станлоков, по кд спамя абилки)
2) Визуально обычная игра с дженерик "УНИКАЛЬНЫМИ НЕОБЫЧНЫМИ" героями.
3) Оптимизон заебумба.

После пары часов игры в бетку рефанднул, если б она была ф2п может и позалипал бы пару часов, но за 500 рубасов не пасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный американец
если б она была ф2п

Ну, если есть гейпасс, то почти что ф2п.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Журавлев Павел

Кажется они решили, что заслуга успеха Апекса - вызывающий  желание сблевануть дизайн персонажей.

Ответить
Развернуть ветку
К и с о г л а в я der Kitoglav
А если в обеих командах нет хиллера, то игра превращается в бой аутистов, которые бегают по карте в поисках аптечки.

Овервотч до введения 2-2-2 (уберите прошу)

Ответить
Развернуть ветку
Полноценный ключ

Мне зашла игра. Единственное что хотелось бы это чтобы всех с огнестрелом убрали
Ближний бой в игре просто шикарный
Ощущение будто бы играешь в хороший мультиплеерный слэшер, но когда доходит до дальнего боя то это стыд.
После релиза наверное тоже сяду играть

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft
Автор

Будь проклята эта бабка с клеткой

Ответить
Развернуть ветку
Артём Бычков
бой аутистов, которые бегают по карте в поисках аптечки

Желание купить игру увеличилось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юра Данилов

В этом и фишка, что персонажи не похожи на персонажей других игр. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Supermozg

Всё мелькает, расплывается и дёргается. Не знаю. Если вполне себе неплохая LawBreakers провалилась, то что спасёт от провала сию поделку - представляю с трудом.

Ответить
Развернуть ветку
Гений

А чего ее спасать? Майкрософт отрапортует о том, что в игру потыкало несколько миллионов человек и все. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kiboune

Я попал ещё на прошлый тест и после туториала я удалил игру.

Ответить
Развернуть ветку
Торжественный ящик

Тоже дальше обучения не прошёл. Но я подумал, что просто не мой жанр.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voznyuk

Надеюсь, онлайн доживет до релиза нового поколения приставок

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

НедоМОБА недоклонОверднища с примесью недоФоронора... чтож может пойти не так :)

Ответить
Развернуть ветку
Голодный Илья

В ДС были подкаты?

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft
Автор

Упс, перепутал с перекатами. Поправил :)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Логовас Трандуилович

Искренне интересуюсь геймплеем этой игры, но визуал просто ужасает. Слишком большой акцент на кислотных, типа "необычных" дизайнах.

Ответить
Развернуть ветку
Кривой ихтиандр

Когда захотел сделать дизайн похожим на MadWorld и Max Anarchy, но получилось очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Грушичев

Я сравниваю эту игру с Nosgoth - и все пункты выходят не в пользу bleeding edge. (недавно читал что хоть отключили сервера nosgoth, но в него можно поиграть где-то на пиратском сервере, не знаю не пробовал)

Оформление как будто в ninja theory наняли на работу веб-дизайнера-недоучку и ради шутки сделали полноценную игру. Контрольные точки? Хорошо спланированным играм не нужен этот костыль, собирающий игроков в определённом месте. Да и они в этой игре как-то странно работают. Очевидно, игрокам (возможно сейчас) они тоже незачем, раз автор был единственным из команды который бегал их захватывать. Требование в хилере тоже так себе. Подавляющее большинство не любят играть за них.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

За розоволосую толстуху играл?

Ответить
Развернуть ветку
Полноценный ключ

Шикарный персонаж
Взял ее в своей последней игре только потому что тиме нужен был танк и боялся разочароваться ибо в основном играл за дамагеров, а в итоге взял первое место по дамагу и очкам.
Это эдакий быстрый Пудж который может хватать убегающий от него врагов и превращать их в фарш своими пилами.
Самое то чтобы разбивать группы врагов помогая своей тиме добить разбегающихся ну и отлично подходит для захвата точек благодаря скиллу который позволяет атаковать все вокруг себя на протяжении определенного времени.

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft
Автор

Хотел, но так и не получилось :(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koko

Кровоточащий конец

Ответить
Развернуть ветку
Мэтронационалист

Игра с альфы вообще не развилась, и сейчас мне играть в неё уже скучно. Надеюсь будет масштабное обновление к релизу

Ответить
Развернуть ветку
Служащий калькулятор
Парирования полностью бесполезны, так как если тебя и бьют, то бьют всей командой, а стоять на месте и жать SHIFT как полоумный так себе идея. 

 Просто кто-то играл в пару каточек и не осваивал стратегии кроме, как бегать по всей карте паком из 4 аутистов и искать драки. Для эффективного набора очков нужен, как минимум, один человек, бегающий отдельно и отвлекающий внимание, и тогда случаются бои 1на1, в которых парирование - единственный способо нормально выйти из станлока и начать самому комбить.

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft
Автор

Я как раз занимался тем, что бегал и отвлекал, заходил в спину. Но по итогу, кроме как получать пизды от 4-х работяг, я ничего не мог сделать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ди Ди
Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

Попоститься после дума за 500₽ приемлимо

Ответить
Развернуть ветку
Random Dude

Интересно, если выстрелит и они ее станут поддерживать, то кроме второго Хеллблейда мы от них уже ничего не увидим ?)

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Нормальная игра получается. Со своими приколами. Сначала, как обычно, про себя вылили пару ведер калла, потом разобрался, наиграл часа 4, а вчера уже в дуо играли с другом, очень неплохо. Радует, что 4 на 4, кол-во рандомов уменьшается, и если вас двое, то это уже пол команды.

Про графику, стиль и музыку, говорить не буду - дело вкуса. Но вот голосовые команды надо делать понятнее, а то, когда нажимаешь "груп ап", персонаж вместо того, чтобы сказать "груп ап", начинает спрашивает "А где мои фанаты, я их не вижу?" - это примерно. В общем, с учетом, что бета потенциал есть точно - играть весело, катки быстрые. Если онлайн будет стабильным, а в игре точно легко реализовать кроссплей ПК с коснолями, то игра должна найти свою нишу.

Ответить
Развернуть ветку
VahaZlodey

Видосик заинтересовал, теперь все зависит от ценника

Ответить
Развернуть ветку
Юра Данилов

жди в районе 25 - 30 заморских гривень.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
i came here to chew bubblegum

Очень медленно и дико большой TTK. Дичайше некомфортно выглядит для всех тех, кто не любитель moba и их 30-60 минутных сессичй. Хотелось бы услышать мнения не только от любителей моб, но и от любителей собственно beat em up'ов и слэшеров. Думаю их мнению будут не столь восторженными.

Ответить
Развернуть ветку
EtoPeaceDeath

всё так, ттк большой, персонажи медленные, бегать по карте от респа до точки максимально уныло, даже с учетом "маунтов". Но сессии всё же не по 30-60 мин, побыстрее будут.

в целом свой фан получить можно. Особенно если воспринимать её не как отдельную игру, а как исключительно часть геймпасса, когда скучно можно катануть пару часиков с друзьями

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft
Автор

Ну, когда выходит 3 человека из 4, то так себе играется

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GOR
>"Визуальная составляющая игры напоминает какую-то смесь Borderlands и Overwatch" Да не бро, по мне так, по концепции и визуалу игра больше напоминает безвременно почивший Brawl Busters. И геймплей и мультяшно-гротескное все и вся... Да и герои, взять того же гитариста, с Brawl Busters скорее всего же и срезали.
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 133 комментария
null