Гонки в любое время года: обзор Project CARS 2

Симулятор, который пытается охватить слишком много дисциплин и аспектов автоспорта.

Гонки в любое время года: обзор Project CARS 2
3737

Спасибо за обзор!

От первой части смешанные впечатления. Перестал играть в нее после того, как понял, что после 30-и часов тренировок в классе GT3 я по прежнему на некоторых трассах вообще ничего не могу сделать с автомобилем (а в карьере их никак не скипнуть, только страдать). Для примера, в той же Ассето, которая намного хардкорней, такой проблемы нет. Я, конечно, знатно проигрываю ботам на высокой сложности, но хотя бы понимаю, где совершаю ошибки и постепенно учусь.

Судя по обзору, проблема с физикой осталась. Очень жаль.

5
Ответить

от Асетты отпугивает в целом слабое разнообразие с самих гонках (не работают фары, в следствии чего нет ночного времени суток, серьезно?), терки с поддержкой, в стиме не однократно говорили о грубостях, и, самое главное, политика ДЛЦ. Тебе приходится покупать длц по отдельно, ведь разрабы не догадались сделать фулпак, но самое худшее - что отсутствие какого-то длц отрезает тебя от всего комьюнити, потому что игра делится на версии с разным длц. В итоге получается так, что хостят только два типа сервера, со всеми длц, или без длц вообще, что убивает смысл покупать паки только тех машин, которые тебе нравятся.

Ответить

Попробуйте настроить машину, помогает :)

Ответить

Обидно, что физику не починили. Возьму со скидкой, пока останусь в Assetto Corsa.

3
Ответить

Объемный и очень интересный обзор)
Спасибо,читал с удовольствием)

2
Ответить

> А из-за проблемы с аэродинамикой носы заднеприводных авто взлетают на подъёмах Нюрбургринга, как-будто тут драг-рейсинг, а не кольцевые гонки.

А что должно происходить с передом машины, который моментально разгружается? Вот едет машина, допустим благодаря аэродинамическому пакету, на морду действует сила в 300 кг, направленная сверху в низ. И вот перед нами горка, под передними колесами асфальта нет, а на задний спойлер работает как ни в чем не бывало. Как должна вести себя машина?

1
Ответить

Автору бы подборочку аварий на Нордшляйфе глянуть, где авто взлетают. Но видимо в гугле забанен человек.

2
Ответить

Большое спасибо за обзор. Я, к примеру, очень ждал нормальных правил в мультиплейере, надеюсь, дождался. А также, очень надеюсь, что продолжат популязировать и развивать киберспортивную составляющую (но, думаю, проиграют GT Sport).

1
Ответить

Глупых штрафов в виде принудительно ограничения скорости на 5-10-15-6000 секунд больше нет. Если получил преимущество за счёт срезки, игра предупредит об этом и попросит замедлиться ровно на столько, сколько ты выиграл времени через срезку. Если обогнал противника, то необходимо будет вернуть позицию. И т.д.

Ответить

Физика стала лучше от первой части процентов на 15-20. Но все еще убогая. Специально сел в болид ф1 и поехал по трассе в Барселоне. И это просто дикий ужас. Болид Ф1, который должен вообще спокойно обглатывать повороты даже на маленькой скорости пытается вылететь с трассы. А про то, что если нажать на тормоз и у машины сразу же включается колоссальная недостаточная поворачиваемость, я вообще молчу. Толи я так привык к ф1 2017, где восхищаешься на сколько крут болид формулы 1, то ли в игре действительно такая убогая физика болидов ф1. В общем в свое время я дико пожалел, что купил 1 часть. Слава богу дважды в туже яму я не наступил. P.S. Играл на руле с педалями с минимум помощи.

1
Ответить

Спецом посмотрел гонку GT в барселоне - ребята активно атакуют барьеры и не подпрыгивают. Может они по какой то другой барселоне катаются ?)
Про адекватность и понятное поведение в Корсе вообще улыбнуло - такую невнятную модель шин и просто неадекватное поведение авто GT на низких скоростях как в ассете я еще не видел ! Даже городской реальный автомобиль на дорожных шинах управляется проще чем спецом подготовленное авто для гонок на сликах в игре...Когда ж любители корсы поймут что сложность не равно реализм...
Снег и лед тоже странное замечание - а как по твоему авто в 300 лошадок будет себя чувствовать себя на снегу ?Возьми обычное авто в 100-150 лошадей , выйди зимой на чистый лёд - я посмотрю как ты на нем тронешься , даже на шипах...Да тут после снегопада то на кольцах и на вазовских авто без пробуксовок и скольжения не проедешь а ему не нравится что 300 лошадей скользят.
П.С.: В корсе с заводскими помощниками так же тормозится в пол любое авто , а без помощников тоже в пол , только нажатие не такое долгое...а как еще тормозить на спортивном авто то ?

1
Ответить

Ну то есть любителям игры на руле пропускать, с перовой части ничего не поменялось. А жаль.

Ответить

Я бы не торопился с выводами - достаточно много других ревью в которых говорят что физика, ощущение дороги и ffb в целом, стали гораздо лучше.

Ответить

"За рулём Project CARS 2 ощущается значительно лучше первой части. Больше нет ситуаций, когда ты уверенно едешь по прямой, как по рельсам, и внезапно при любом неосторожном движении машина резко вырывается в неконтролируемый занос, из которого её невозможно отловить."

Ответить

Прекрасный обзор, который даёт понять что даже пиратку качать не стоит.
P.S. куча всего на компе, а logitech g27 и oculus rift cv1 все так же только для одной игры - Assetto Corsa

Ответить

Ну и смешной обзор. Особенно про неровности трека, что это раздражает. ахахаха.

Ответить

В первом пкарз пока не стал серьезно залипать в настройках - тоже были проблемы с управляемостью. Стоковые автомобили едут криво до невозможности. А насчет веса верно подмечено - есть такой минус.

Ответить

Проблема ущербности физики до сих пор актуальна для таких вот "симуляторов мечты", которые делаются людьми, не сидевшими за рулем чего-то более серьезного, чем Део Матис.
Возможно когда-нибудь я подключу руль к ПК и запущу что-то кроме Asseto Corsa, но точно не в день выхода pCARS 2

Ответить

"Кузовные автомобили, формульные болиды, прототипы Ле-Мана едут по трассе уверенно и понятно. _Даже_ необузданная ретивость старых машин вроде Ford GT40, Aston Martin DBR 1, Lotus Type 98T не поддаётся контролю и приводит к абсурдным сносам при каждом нажатии на педаль газа."
Вместо "Даже" видимо "а"?
Не очень понятный абзац получился

Ответить

Там «не» не в том месте оказалась)

Спасибо за внимательность! Переписал этот кусочек.

Ответить