Оффтоп Федор Сивов
3 310

Гонки в любое время года: обзор Project CARS 2

Симулятор, который пытается охватить слишком много дисциплин и аспектов автоспорта.

В закладки

Project CARS 2 подаёт автоспорт комплексно. Он не сосредотачивается на чём-то конкретном, как F1 или DiRT Rally, а старается познакомить с как можно большим числом дисциплин. В нём можно гонять в любое время время суток, года и при практически при любой погоде.

Обилие возможностей с ходу впечатляет. Только за шанс проехаться по знакомым автодромам зимой игру хочется полюбить. Но смогут это сделать не все и не за всё. В погоне за количеством разработчики забыли про качество отдельных, подчас очень важных элементов.

Гонка-впечатление

Первое, что я сделал в Project CARS 2 — выбрал Nissan GTR и отправился кататься по заснеженному Нюрбургрингу. Стартую с пробуксовкой, уже во втором повороте теряю контроль над машиной, врезаюсь прямиком в бордюр. Не сдаюсь. При каждом неосторожном движении GTR порывается уйти в занос, но я борюсь и продолжаю ехать с осторожностью.

Ближе к концу круга начинается метель, и заезд превращается в выживание: видимость — от силы метров десять, дворники еле успевают сгребать снег с лобового стекла, авто слушается всё хуже и хуже. Добраться до финиша было непросто и оттого это приключение запомнится мне надолго.

Заснеженными представлены не все трассы. Зато по каждой можно прокатиться в любой сезон. Вокруг зимней Имолы листва на деревьях и трава редкие и бурые, весной они зеленеют, осенью — желтеют. Вместе с окружением меняются и условия: падает температура воздуха, соответственно охлаждается и асфальт. До гололёда не доходит, но покрытие остывает до пяти-семи градусов Цельсия.

В целом же сезоны оказались не самым значимым нововведением. Игра сама выбирает резину и давление в шинах по погоде, потому разницу часто не замечаешь. В Assetto Сorsa тоже меняется температура воздуха, просто она не падает так низко и там самому приходится настраивать машину под условия.

А вот смена погоды дарит самые яркие впечатления. Когда по «Северной петле» в солнечный летний день уже накатаны десятки кругов в той же Assetto Corsa, iRacing, разных частях Gran Turismo, Forza Motorsport и других симуляторах, новые условия встряхивают. Это не говоря о том, что в реальной жизни без подготовки зимой туда выбираться опасно, а внезапная перемена погоды может обернуться катастрофой.

В Project CARS 2 никто не запрещает пойти ещё дальше, прогнать по тому же заснеженному «Зелёному аду» прототип Ле-Мана или болид Indycar и посмотреть, что будет.

В первой части очень классно выглядели ливни с грозой и порывистым ветром, а сейчас физика воды в целом. Во время проливного дождя вода едва ли не ручьями течёт на подъемах и спусках, а затем образует лужи в низинах и ямках, а не в заданных разработчиками местах, как в Forza Motorsport 6.

Ночью лучше всего проявляет себя освещение игры: не видно ничего дальше света фар

Условий в игре множество: от яркого солнца и облачности, до тумана, ливней и метелей. Она постоянно подстраивает их под сезон, время и погоду вашего региона. А можно самому решить, какой будет гонка: пройдёт ли туманным осенним утром или охватит цикл от рассвета до заката, за который трассу два раза омоет дождь.

Гонка обо всём

Карьерный режим в Project CARS 2 не призван развлекать — он скорее проводит по дисциплинам автоспорта и категориям автомобилей, представленным в игре. Не показывает закулисную сторону жизни гонщика, как в симуляторах Codemasters, не предлагает коллекционировать машины, как в Gran Turismo, но позволяет понять, каково водить разные категории спортивных авто в соревнованиях.

Карты медленные, но чертовски проворные. За рулём формульных болидов и прототипов Ле-Мана понимаешь, насколько важна для них аэродинамика и как любая поломка антикрыла ухудшает поведение машины.

Ралли-кросс отличается от всех: 600-сильные машины носятся по гравийным трассам и проходят повороты в управляемом заносе. Болиды Indycar разительно не похожи на всю «Формулу»: староформатные, турбированные, с двигателями мощностью под 550-700 лошадиных сил без электроники. «Инди» звучат и едут агрессивнее «Ф-1», часть чемпионата проходит на овальных трассах, борьба там получается интенсивной, со множеством аварий и обгонов.

Другое дело, что все машины и автодромы доступны для одиночных гонок, отчего ценность карьеры снижается. Главная причина проходить её — чтобы открыть уникальные испытания, которые недоступны, пока не выиграешь определённый кубок или не проедешь сотню кругов.

Старания вознаграждаются знаковыми или просто любопытными заездами. Гонкой по старой трассе Спа-Франкоршам на прототипе Ferrari 330 P4 или по замёрзшему озеру в шведской Сорселе на Mercedes AMG A 45. А если доказать преданность какому-то из производителей победой в чемпионате, то он пригласит поучаствовать в специальном заезде, а затем в соревновании, в котором его машины часто выигрывали. Так, Lamborghini, к примеру, сначала приглашают поучаствовать в гонке на Sesto Elemento по Oulton Park, а после — в состязании на выносливость.

В остальном же карьера остаётся экскурсией в автоспорт, не более. Самые необычные экспериментальные заезды проще организовать самому в «Одиночной гонке» или мультиплеере. Опытные гонщики и вовсе сразу отправятся в киберспортивный раздел.

Project CARS 2 досталось хорошее киберспортивное наследие. В предшественнице до сих пор проводят соревнования с призами, прямыми трансляциями через Twitch, которые сопровождают комментариями, и анализом специалистов. С момента её выхода сформировались команды регулярных участников, появился официальный сайт, где публикуют новости и результаты сетевых соревнований. Недавно на выставке Gamescom завершился официальный чемпионат с призовым фондом в 15 тысяч долларов.

Slightly Mad на этом не останавливаются и стараются догнать iRacing, до которой их прошлой игре не хватало соревнований на выносливость и строгого регламента чемпионатов.

Последний в Project CARS 2 как раз усовершенствовали. Правила стали более правдоподобными и скорее напоминают даже не iRacing, а модификацию Minorating к Assetto Corsa. За столкновения и срезки тут больше не замедляют машины, а выписывают гонщикам предупреждения, просят их уступить позицию или самим снизить скорость.

По мере участия в многопользовательских заездах будет формироваться ваша лицензия пилота, которая определит, с кем вы будете соревноваться в сети. В ней учитывается не только то, насколько хорошо и чисто вы водите, но и как часто доезжаете до финиша, на какой позиции в среднем приходите. Чтобы гонять с серьёзными соперниками, нужно побеждать больше, а чтобы не попадать на сервера с грубыми и нахальными водителями, стоит самому ездить аккуратно.

Словом, здесь есть всё для честных мультиплеерных заездов и киберспортивных чемпионатов. Любопытно, что ответят на это Gran Turismo Sport и Forza Motorsport 7.

Ходовая всё ещё подводит

За рулём Project CARS 2 ощущается значительно лучше первой части. Больше нет ситуаций, когда ты уверенно едешь по прямой, как по рельсам, и внезапно при любом неосторожном движении машина резко вырывается в неконтролируемый занос, из которого её невозможно отловить.

Кузовные автомобили, формульные болиды, прототипы Ле-Мана едут по трассе уверенно и понятно. Даже с необузданной ретивостью старых машин вроде Ford GT40, Aston Martin DBR 1, Lotus Type 98T можно справиться. Классика больше не порывается уйти в абсурдный снос при каждом нажатии на педаль газа.

Трасса теперь меняется по ходу гонок. На неё с каждым кругом правдоподобно налипает резина, постепенно образуя слой «держака», с каждым выездом на обочину машины заносят на асфальт грязь и песок. Вкупе со сменой погоды и температуры асфальта игра воспроизводит больше ситуаций в гонках, чем другие автосимуляторы.

Другое дело, что влияние грязи и «держака» на резину заметно только в продолжительных заездах от 8-10 кругов. Особенно когда меняешь покрышки на пит-стопе: новые ещё не разогретые шины чутко реагируют на налёт песка и травы на асфальте, хорошо цепляются только за накатанную поверхность.

Но Slightly Mad всё же как были, так и остались теоретиками. Они концентрируются на отдельных физических аспектах гонок, таких как поведение резины и состояние асфальта. Но это не всё, что влияет на ощущения от автомобиля. В Project CARS 2, как и в прошлой части, подвеска и аэродинамика реализованы поверхностно, а обратная отдача руля не передаёт всю нужную информацию.

Так, из-за некачественной реализации работы подвески машины в этом симуляторе спокойно проезжают по высоченным поребрикам автодрома Барселона-Каталунья и даже не пытаются подскочить на них. А из-за проблемы с аэродинамикой носы заднеприводных авто взлетают на подъёмах Нюрбургринга, будто тут драг-рейсинг, а не кольцевые гонки.

К тому же Project CARS 2 из-за недоработок в поведении машин многое прощает при вождении. В игре без проблем можно бить по педали тормоза поздно и резко на всех машинах, хотя это техника только пилотов «Ф-1» и Ле-Мана. Вот и получается, что Pagani Zonda R за несколько кругов по «Северной петле» опережает своё реальное время (6:47) на семь секунд. В Assetto Corsa, только чтобы приблизится к настоящему времени Zonda R, потребовалось бы двадцать-тридцать кругов практики. По той же причине Mitsubishi Lancer Evo IX по заснеженному Нюрбургрингу едет всего на 24 секунды медленнее, чем по летнему сухому асфальту в жизни.

Обратную отдачу, с одной стороны, научили передавать больше эффектов взаимодействия с асфальтом. Но это, во-первых, раздражает — руль так часто реагирует на неровности трассы, что только мешает «ощущать» машину. Если же отключить лишнюю чувствительность в пользу информативности, то оказывается, что игра по-прежнему не передаёт самую важную информацию: перемещение веса автомобиля.

Выглядит это так: при повороте машину внезапно разворачивает, руль следует за колёсами, но в процессе разворота и до него остаётся невесомым. Для сравнения, в Assetto Corsa по изменению сопротивления руля можно заранее предугадать, что машину сносит, определить, в какую сторону и вовремя отловить её.

По этой причине Project CARS 2 вообще не подходит для дрифта. Даже специально модифицированную для вождения в скольжении Mazda MX-5 Radbul легко отправить в занос раскачкой, но очень сложно справиться с ней — вес не чувствуется, приходится выруливать вслепую.

Slightly Mad взялись за слишком большое количество дисциплин автоспорта и не вытянули все на одинаково хорошем уровне. Карты в игре слишком резкие и норовят проскользить каждый поворот, хотя у них всего-навсего 30 лошадиных сил. Формульные болиды, кроме Indycar и «Формулы-Рено», неинтересны просто потому, что они вымышлены. Уж лучше проехаться на настоящих Red Bull и Mercedes-AMG Petronas в F1 2017.

Даже если отбросить правдоподобность болидов, местные аналоги «Формулы-3», GP3 и «Формулы-1» и близко не идут сравнение с одной лишь Ferrari SF15T из Assetta Corsa. У неё детально симулированы системы MGU-K, MGU-H, воспроизведены настройки отбора, высвобождения и накапливания энергии.

Что ещё хуже, по отдельным трассам и на отдельных машинах просто невозможно ездить. На льду руля не слушаются никакие авто: в том же испытании по замёрзшему озеру в шведской Сорселе на протяжении всей гонки машины так заносит в каждом повороте, что с управлением не справляются даже компьютерные соперники и то и дело врезаются в сугробы по бокам.

В ралли-кроссе на снегу авто буксуют со старта, мгновенно набирают обороты и в итоге на четвёртую передачу приходится переходить уже на скорости в 70 километров в час. Так происходит со всеми: даже слабенькая Olsbergs MSE RX, у которой всего 300 лошадиных сил, проскальзывает мимо каждого поворота. Ситуацию не спасают и электронные помощники.

Все эти недочёты не критичны, на геймпаде многие их даже не заметят, и всё же они сказываются на опыте, который дарит игра. Это не плохой симулятор — он просто другой. iRacing сложный в управлении, Assetto Corsa — понятная и отзывчивая. Project CARS 2 отлично симулирует физику шин и состояние асфальта при разных погодных условиях, поверхностно — всё остальное. Зато здесь весело экспериментировать с условиями, кататься от заката до рассвета в ливень, туман, снег или зимой.

Её предшественнице удалось в своё время популяризировать гоночный киберспорт, вывести его за пределы закрытого клуба iRacing. Сейчас Slightly Mad делают всё возможное, чтобы улучшить этот успех. Особенно интересно станет, когда в гонку вступят Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport.

#гонки #projectcars #обзоры

Статьи по теме
Дорога перемен: как Project CARS 2 исправляет ошибки первой части
Автосимулятор Project CARS разошелся тиражом в 2 миллиона копий
20 автосимуляторов, в которые стоит поиграть
Границы жанра: почему не все гонки — автосимуляторы
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u0433\u043e\u043d\u043a\u0438","projectcars"], "comments": 33, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10414, "is_wide": true }
{ "id": 10414, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10414\/get","add":"\/comments\/10414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Yaroslav Tugolukovskiy

4

Спасибо за обзор!

От первой части смешанные впечатления. Перестал играть в нее после того, как понял, что после 30-и часов тренировок в классе GT3 я по прежнему на некоторых трассах вообще ничего не могу сделать с автомобилем (а в карьере их никак не скипнуть, только страдать). Для примера, в той же Ассето, которая намного хардкорней, такой проблемы нет. Я, конечно, знатно проигрываю ботам на высокой сложности, но хотя бы понимаю, где совершаю ошибки и постепенно учусь.

Судя по обзору, проблема с физикой осталась. Очень жаль.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Yaroslav
0

от Асетты отпугивает в целом слабое разнообразие с самих гонках (не работают фары, в следствии чего нет ночного времени суток, серьезно?), терки с поддержкой, в стиме не однократно говорили о грубостях, и, самое главное, политика ДЛЦ. Тебе приходится покупать длц по отдельно, ведь разрабы не догадались сделать фулпак, но самое худшее - что отсутствие какого-то длц отрезает тебя от всего комьюнити, потому что игра делится на версии с разным длц. В итоге получается так, что хостят только два типа сервера, со всеми длц, или без длц вообще, что убивает смысл покупать паки только тех машин, которые тебе нравятся.

Ответить

Максим Ханукецкий

Егоръ
2

У Корсы есть блестящая физика, которая искупает вообще все косяки. Это ближайшее к Туризме по соотношению "интерес-симуляторность" из того, что есть на ПК.

Ответить

Yaroslav Tugolukovskiy

Егоръ
0

Да, у корсы есть проблемы. Слишком жесткий ИИ, никудышная карьера, отсутствие погодных эффектов и ночного времени, вы еще довольно серьезную проблему добавили.

Однако, это не отменяет того факта, что у нее самая интересная физика из тех, что есть сейчас у автосимов.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Yaroslav
0

Про физику не спорю, но все таки хочется что-то, во что приятно и играть, и смотреть.

Ответить

Paul Nekrasov

Егоръ
1

Поиграть и посмотреть это вас driveclub - project cars 2 даже отстает по зрелищности

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Paul
0

Да дело не в зрелищности, а в Э С Т Е Т И К Е. Не смотря на физику в духе "коровы на льду", дождь, шторм и динамическая погода в целом выглядят великолепно.

Ответить

Роман Кулакович

Yaroslav
0

Попробуйте настроить машину, помогает :)

Ответить

sweet agent

2

Обидно, что физику не починили. Возьму со скидкой, пока останусь в Assetto Corsa.

Ответить

Антон

2

Объемный и очень интересный обзор)
Спасибо,читал с удовольствием)

Ответить

Роман Кулакович

0

> А из-за проблемы с аэродинамикой носы заднеприводных авто взлетают на подъёмах Нюрбургринга, как-будто тут драг-рейсинг, а не кольцевые гонки.

А что должно происходить с передом машины, который моментально разгружается? Вот едет машина, допустим благодаря аэродинамическому пакету, на морду действует сила в 300 кг, направленная сверху в низ. И вот перед нами горка, под передними колесами асфальта нет, а на задний спойлер работает как ни в чем не бывало. Как должна вести себя машина?

Ответить

Alexander Afanasyev

Роман
0

Автору бы подборочку аварий на Нордшляйфе глянуть, где авто взлетают. Но видимо в гугле забанен человек.

Ответить

Дмитрий Голосов

Alexander
2

Вот ни разу такой не находил, все поиски сводятся лишь к одной такой аварии с нисмовским гэтэром. В свою очередь в пкарсе, даже не в полный газ Квиддельбахер Хохе поднимает на пару метров, а может и выше, зонду р, которая на вставленной в обзор записи едет там почти как приклеенная, максимум подвеска разжимается и не более

Ответить

Игорь Панов

1

Большое спасибо за обзор. Я, к примеру, очень ждал нормальных правил в мультиплейере, надеюсь, дождался. А также, очень надеюсь, что продолжат популязировать и развивать киберспортивную составляющую (но, думаю, проиграют GT Sport).

Ответить

Роман Кулакович

Игорь
0

Глупых штрафов в виде принудительно ограничения скорости на 5-10-15-6000 секунд больше нет. Если получил преимущество за счёт срезки, игра предупредит об этом и попросит замедлиться ровно на столько, сколько ты выиграл времени через срезку. Если обогнал противника, то необходимо будет вернуть позицию. И т.д.

Ответить

Игорь Панов

Роман
0

Что мне не нравилось в MP прошлой части, что помимо этих глупых замедлений, ещё и столкновения почти никак не наказывались (может я просто из 200 сессий попадал в какие-то с урезанными правилами).

Ответить

Роман Кулакович

Игорь
0

В конце гонке будет учитываться аккуратность вождения. Не всегда корректно отрабатывает, но тут уж на сколько позволяет игровая логика, но в целом пойдет. Есть 6 классов безопасности, игрок начинает с U1500 и далее F, D, C, B, A. Собственно буквенное значение это аккуратность, а числовое присуждается за занятую позицию на финише. Чем они выше, тем интереснее соперники.

Ответить

Игорь Панов

Роман
0

Спасибо за пояснения, оформил предзаказ.

Ответить

Жека Лупан

1

Физика стала лучше от первой части процентов на 15-20. Но все еще убогая. Специально сел в болид ф1 и поехал по трассе в Барселоне. И это просто дикий ужас. Болид Ф1, который должен вообще спокойно обглатывать повороты даже на маленькой скорости пытается вылететь с трассы. А про то, что если нажать на тормоз и у машины сразу же включается колоссальная недостаточная поворачиваемость, я вообще молчу. Толи я так привык к ф1 2017, где восхищаешься на сколько крут болид формулы 1, то ли в игре действительно такая убогая физика болидов ф1. В общем в свое время я дико пожалел, что купил 1 часть. Слава богу дважды в туже яму я не наступил. P.S. Играл на руле с педалями с минимум помощи.

Ответить

Дмитрий Абрамов

0

Спецом посмотрел гонку GT в барселоне - ребята активно атакуют барьеры и не подпрыгивают. Может они по какой то другой барселоне катаются ?)
Про адекватность и понятное поведение в Корсе вообще улыбнуло - такую невнятную модель шин и просто неадекватное поведение авто GT на низких скоростях как в ассете я еще не видел ! Даже городской реальный автомобиль на дорожных шинах управляется проще чем спецом подготовленное авто для гонок на сликах в игре...Когда ж любители корсы поймут что сложность не равно реализм...
Снег и лед тоже странное замечание - а как по твоему авто в 300 лошадок будет себя чувствовать себя на снегу ?Возьми обычное авто в 100-150 лошадей , выйди зимой на чистый лёд - я посмотрю как ты на нем тронешься , даже на шипах...Да тут после снегопада то на кольцах и на вазовских авто без пробуксовок и скольжения не проедешь а ему не нравится что 300 лошадей скользят.
П.С.: В корсе с заводскими помощниками так же тормозится в пол любое авто , а без помощников тоже в пол , только нажатие не такое долгое...а как еще тормозить на спортивном авто то ?

Ответить

Максим Ханукецкий

0

Ну то есть любителям игры на руле пропускать, с перовой части ничего не поменялось. А жаль.

Ответить

EK

Максим
0

Я бы не торопился с выводами - достаточно много других ревью в которых говорят что физика, ощущение дороги и ffb в целом, стали гораздо лучше.

Ответить

Федор Сивов

EK
1

Они лучше, но и только) Проще говоря, pCARS 2 страдает от тех же проблем, но в меньшей степени.

Ответить

Роман Кулакович

Федор
0

Использовали только пресеты или сами настраивали руль?

Ответить

Федор Сивов

Роман
0

Про FFB? Сначала проверил пресеты, затем сам настраивал — в том числе через прогу Thrustmaster — и пробовал разные настройки c форума игры. Почувствовать вес машины никакие из них не помогают.

Хорошо, есть всё таки есть настройки, которые решают эту проблему. Но раз обратная отдача не настроена в игре изначально, то это говорит о том, что разработчики не понимают что делаю.

Ответить

Роман Кулакович

Федор
0

Для тонкой настройки, для тех кому чего-то не хватает, в игре есть ini файл с параметрами. Да, не удобно и можно было сделать что-то более интуитивное. Пробовали настроить или все таки потыкали профили по очереди, в которых не понравилась неровность асфальта?

Ответить

Sexy Hamster

0

"За рулём Project CARS 2 ощущается значительно лучше первой части. Больше нет ситуаций, когда ты уверенно едешь по прямой, как по рельсам, и внезапно при любом неосторожном движении машина резко вырывается в неконтролируемый занос, из которого её невозможно отловить."

Ответить

Антон Волосатов

0

Прекрасный обзор, который даёт понять что даже пиратку качать не стоит.
P.S. куча всего на компе, а logitech g27 и oculus rift cv1 все так же только для одной игры - Assetto Corsa

Ответить

Alexander Afanasyev

0

Ну и смешной обзор. Особенно про неровности трека, что это раздражает. ахахаха.

Ответить

Николай Черный

0

В первом пкарз пока не стал серьезно залипать в настройках - тоже были проблемы с управляемостью. Стоковые автомобили едут криво до невозможности. А насчет веса верно подмечено - есть такой минус.

Ответить

omg wtf

0

Проблема ущербности физики до сих пор актуальна для таких вот "симуляторов мечты", которые делаются людьми, не сидевшими за рулем чего-то более серьезного, чем Део Матис.
Возможно когда-нибудь я подключу руль к ПК и запущу что-то кроме Asseto Corsa, но точно не в день выхода pCARS 2

Ответить

Andrew Vasiliev

–1

"Кузовные автомобили, формульные болиды, прототипы Ле-Мана едут по трассе уверенно и понятно. _Даже_ необузданная ретивость старых машин вроде Ford GT40, Aston Martin DBR 1, Lotus Type 98T не поддаётся контролю и приводит к абсурдным сносам при каждом нажатии на педаль газа."
Вместо "Даже" видимо "а"?
Не очень понятный абзац получился

Ответить

Федор Сивов

Andrew
0

Там «не» не в том месте оказалась)

Спасибо за внимательность! Переписал этот кусочек.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]