Офтоп Федор Сивов
3 535

Гонки в любое время года: обзор Project CARS 2

Симулятор, который пытается охватить слишком много дисциплин и аспектов автоспорта.

В закладки

Project CARS 2 подаёт автоспорт комплексно. Он не сосредотачивается на чём-то конкретном, как F1 или DiRT Rally, а старается познакомить с как можно большим числом дисциплин. В нём можно гонять в любое время время суток, года и при практически при любой погоде.

Обилие возможностей с ходу впечатляет. Только за шанс проехаться по знакомым автодромам зимой игру хочется полюбить. Но смогут это сделать не все и не за всё. В погоне за количеством разработчики забыли про качество отдельных, подчас очень важных элементов.

Гонка-впечатление

Первое, что я сделал в Project CARS 2 — выбрал Nissan GTR и отправился кататься по заснеженному Нюрбургрингу. Стартую с пробуксовкой, уже во втором повороте теряю контроль над машиной, врезаюсь прямиком в бордюр. Не сдаюсь. При каждом неосторожном движении GTR порывается уйти в занос, но я борюсь и продолжаю ехать с осторожностью.

Ближе к концу круга начинается метель, и заезд превращается в выживание: видимость — от силы метров десять, дворники еле успевают сгребать снег с лобового стекла, авто слушается всё хуже и хуже. Добраться до финиша было непросто и оттого это приключение запомнится мне надолго.

Заснеженными представлены не все трассы. Зато по каждой можно прокатиться в любой сезон. Вокруг зимней Имолы листва на деревьях и трава редкие и бурые, весной они зеленеют, осенью — желтеют. Вместе с окружением меняются и условия: падает температура воздуха, соответственно охлаждается и асфальт. До гололёда не доходит, но покрытие остывает до пяти-семи градусов Цельсия.

В целом же сезоны оказались не самым значимым нововведением. Игра сама выбирает резину и давление в шинах по погоде, потому разницу часто не замечаешь. В Assetto Сorsa тоже меняется температура воздуха, просто она не падает так низко и там самому приходится настраивать машину под условия.

А вот смена погоды дарит самые яркие впечатления. Когда по «Северной петле» в солнечный летний день уже накатаны десятки кругов в той же Assetto Corsa, iRacing, разных частях Gran Turismo, Forza Motorsport и других симуляторах, новые условия встряхивают. Это не говоря о том, что в реальной жизни без подготовки зимой туда выбираться опасно, а внезапная перемена погоды может обернуться катастрофой.

В Project CARS 2 никто не запрещает пойти ещё дальше, прогнать по тому же заснеженному «Зелёному аду» прототип Ле-Мана или болид Indycar и посмотреть, что будет.

В первой части очень классно выглядели ливни с грозой и порывистым ветром, а сейчас физика воды в целом. Во время проливного дождя вода едва ли не ручьями течёт на подъемах и спусках, а затем образует лужи в низинах и ямках, а не в заданных разработчиками местах, как в Forza Motorsport 6.

Ночью лучше всего проявляет себя освещение игры: не видно ничего дальше света фар

Условий в игре множество: от яркого солнца и облачности, до тумана, ливней и метелей. Она постоянно подстраивает их под сезон, время и погоду вашего региона. А можно самому решить, какой будет гонка: пройдёт ли туманным осенним утром или охватит цикл от рассвета до заката, за который трассу два раза омоет дождь.

Гонка обо всём

Карьерный режим в Project CARS 2 не призван развлекать — он скорее проводит по дисциплинам автоспорта и категориям автомобилей, представленным в игре. Не показывает закулисную сторону жизни гонщика, как в симуляторах Codemasters, не предлагает коллекционировать машины, как в Gran Turismo, но позволяет понять, каково водить разные категории спортивных авто в соревнованиях.

Карты медленные, но чертовски проворные. За рулём формульных болидов и прототипов Ле-Мана понимаешь, насколько важна для них аэродинамика и как любая поломка антикрыла ухудшает поведение машины.

Ралли-кросс отличается от всех: 600-сильные машины носятся по гравийным трассам и проходят повороты в управляемом заносе. Болиды Indycar разительно не похожи на всю «Формулу»: староформатные, турбированные, с двигателями мощностью под 550-700 лошадиных сил без электроники. «Инди» звучат и едут агрессивнее «Ф-1», часть чемпионата проходит на овальных трассах, борьба там получается интенсивной, со множеством аварий и обгонов.

Другое дело, что все машины и автодромы доступны для одиночных гонок, отчего ценность карьеры снижается. Главная причина проходить её — чтобы открыть уникальные испытания, которые недоступны, пока не выиграешь определённый кубок или не проедешь сотню кругов.

Старания вознаграждаются знаковыми или просто любопытными заездами. Гонкой по старой трассе Спа-Франкоршам на прототипе Ferrari 330 P4 или по замёрзшему озеру в шведской Сорселе на Mercedes AMG A 45. А если доказать преданность какому-то из производителей победой в чемпионате, то он пригласит поучаствовать в специальном заезде, а затем в соревновании, в котором его машины часто выигрывали. Так, Lamborghini, к примеру, сначала приглашают поучаствовать в гонке на Sesto Elemento по Oulton Park, а после — в состязании на выносливость.

В остальном же карьера остаётся экскурсией в автоспорт, не более. Самые необычные экспериментальные заезды проще организовать самому в «Одиночной гонке» или мультиплеере. Опытные гонщики и вовсе сразу отправятся в киберспортивный раздел.

Project CARS 2 досталось хорошее киберспортивное наследие. В предшественнице до сих пор проводят соревнования с призами, прямыми трансляциями через Twitch, которые сопровождают комментариями, и анализом специалистов. С момента её выхода сформировались команды регулярных участников, появился официальный сайт, где публикуют новости и результаты сетевых соревнований. Недавно на выставке Gamescom завершился официальный чемпионат с призовым фондом в 15 тысяч долларов.

Slightly Mad на этом не останавливаются и стараются догнать iRacing, до которой их прошлой игре не хватало соревнований на выносливость и строгого регламента чемпионатов.

Последний в Project CARS 2 как раз усовершенствовали. Правила стали более правдоподобными и скорее напоминают даже не iRacing, а модификацию Minorating к Assetto Corsa. За столкновения и срезки тут больше не замедляют машины, а выписывают гонщикам предупреждения, просят их уступить позицию или самим снизить скорость.

По мере участия в многопользовательских заездах будет формироваться ваша лицензия пилота, которая определит, с кем вы будете соревноваться в сети. В ней учитывается не только то, насколько хорошо и чисто вы водите, но и как часто доезжаете до финиша, на какой позиции в среднем приходите. Чтобы гонять с серьёзными соперниками, нужно побеждать больше, а чтобы не попадать на сервера с грубыми и нахальными водителями, стоит самому ездить аккуратно.

Словом, здесь есть всё для честных мультиплеерных заездов и киберспортивных чемпионатов. Любопытно, что ответят на это Gran Turismo Sport и Forza Motorsport 7.

Ходовая всё ещё подводит

За рулём Project CARS 2 ощущается значительно лучше первой части. Больше нет ситуаций, когда ты уверенно едешь по прямой, как по рельсам, и внезапно при любом неосторожном движении машина резко вырывается в неконтролируемый занос, из которого её невозможно отловить.

Кузовные автомобили, формульные болиды, прототипы Ле-Мана едут по трассе уверенно и понятно. Даже с необузданной ретивостью старых машин вроде Ford GT40, Aston Martin DBR 1, Lotus Type 98T можно справиться. Классика больше не порывается уйти в абсурдный снос при каждом нажатии на педаль газа.

Трасса теперь меняется по ходу гонок. На неё с каждым кругом правдоподобно налипает резина, постепенно образуя слой «держака», с каждым выездом на обочину машины заносят на асфальт грязь и песок. Вкупе со сменой погоды и температуры асфальта игра воспроизводит больше ситуаций в гонках, чем другие автосимуляторы.

Другое дело, что влияние грязи и «держака» на резину заметно только в продолжительных заездах от 8-10 кругов. Особенно когда меняешь покрышки на пит-стопе: новые ещё не разогретые шины чутко реагируют на налёт песка и травы на асфальте, хорошо цепляются только за накатанную поверхность.

Но Slightly Mad всё же как были, так и остались теоретиками. Они концентрируются на отдельных физических аспектах гонок, таких как поведение резины и состояние асфальта. Но это не всё, что влияет на ощущения от автомобиля. В Project CARS 2, как и в прошлой части, подвеска и аэродинамика реализованы поверхностно, а обратная отдача руля не передаёт всю нужную информацию.

Так, из-за некачественной реализации работы подвески машины в этом симуляторе спокойно проезжают по высоченным поребрикам автодрома Барселона-Каталунья и даже не пытаются подскочить на них. А из-за проблемы с аэродинамикой носы заднеприводных авто взлетают на подъёмах Нюрбургринга, будто тут драг-рейсинг, а не кольцевые гонки.

К тому же Project CARS 2 из-за недоработок в поведении машин многое прощает при вождении. В игре без проблем можно бить по педали тормоза поздно и резко на всех машинах, хотя это техника только пилотов «Ф-1» и Ле-Мана. Вот и получается, что Pagani Zonda R за несколько кругов по «Северной петле» опережает своё реальное время (6:47) на семь секунд. В Assetto Corsa, только чтобы приблизится к настоящему времени Zonda R, потребовалось бы двадцать-тридцать кругов практики. По той же причине Mitsubishi Lancer Evo IX по заснеженному Нюрбургрингу едет всего на 24 секунды медленнее, чем по летнему сухому асфальту в жизни.

Обратную отдачу, с одной стороны, научили передавать больше эффектов взаимодействия с асфальтом. Но это, во-первых, раздражает — руль так часто реагирует на неровности трассы, что только мешает «ощущать» машину. Если же отключить лишнюю чувствительность в пользу информативности, то оказывается, что игра по-прежнему не передаёт самую важную информацию: перемещение веса автомобиля.

Выглядит это так: при повороте машину внезапно разворачивает, руль следует за колёсами, но в процессе разворота и до него остаётся невесомым. Для сравнения, в Assetto Corsa по изменению сопротивления руля можно заранее предугадать, что машину сносит, определить, в какую сторону и вовремя отловить её.

По этой причине Project CARS 2 вообще не подходит для дрифта. Даже специально модифицированную для вождения в скольжении Mazda MX-5 Radbul легко отправить в занос раскачкой, но очень сложно справиться с ней — вес не чувствуется, приходится выруливать вслепую.

Slightly Mad взялись за слишком большое количество дисциплин автоспорта и не вытянули все на одинаково хорошем уровне. Карты в игре слишком резкие и норовят проскользить каждый поворот, хотя у них всего-навсего 30 лошадиных сил. Формульные болиды, кроме Indycar и «Формулы-Рено», неинтересны просто потому, что они вымышлены. Уж лучше проехаться на настоящих Red Bull и Mercedes-AMG Petronas в F1 2017.

Даже если отбросить правдоподобность болидов, местные аналоги «Формулы-3», GP3 и «Формулы-1» и близко не идут сравнение с одной лишь Ferrari SF15T из Assetta Corsa. У неё детально симулированы системы MGU-K, MGU-H, воспроизведены настройки отбора, высвобождения и накапливания энергии.

Что ещё хуже, по отдельным трассам и на отдельных машинах просто невозможно ездить. На льду руля не слушаются никакие авто: в том же испытании по замёрзшему озеру в шведской Сорселе на протяжении всей гонки машины так заносит в каждом повороте, что с управлением не справляются даже компьютерные соперники и то и дело врезаются в сугробы по бокам.

В ралли-кроссе на снегу авто буксуют со старта, мгновенно набирают обороты и в итоге на четвёртую передачу приходится переходить уже на скорости в 70 километров в час. Так происходит со всеми: даже слабенькая Olsbergs MSE RX, у которой всего 300 лошадиных сил, проскальзывает мимо каждого поворота. Ситуацию не спасают и электронные помощники.

Все эти недочёты не критичны, на геймпаде многие их даже не заметят, и всё же они сказываются на опыте, который дарит игра. Это не плохой симулятор — он просто другой. iRacing сложный в управлении, Assetto Corsa — понятная и отзывчивая. Project CARS 2 отлично симулирует физику шин и состояние асфальта при разных погодных условиях, поверхностно — всё остальное. Зато здесь весело экспериментировать с условиями, кататься от заката до рассвета в ливень, туман, снег или зимой.

Её предшественнице удалось в своё время популяризировать гоночный киберспорт, вывести его за пределы закрытого клуба iRacing. Сейчас Slightly Mad делают всё возможное, чтобы улучшить этот успех. Особенно интересно станет, когда в гонку вступят Forza Motorsport 7 и Gran Turismo Sport.

#гонки #projectcars #обзоры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Дорога перемен: как Project CARS 2 исправляет ошибки первой части
Автосимулятор Project CARS разошелся тиражом в 2 миллиона копий
20 автосимуляторов, в которые стоит поиграть
Границы жанра: почему не все гонки — автосимуляторы
{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["projectcars","\u0433\u043e\u043d\u043a\u0438","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 33, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10414, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Sep 2017 13:50:08 +0300" }
{ "id": 10414, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10414\/get","add":"\/comments\/10414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Спасибо за обзор!

От первой части смешанные впечатления. Перестал играть в нее после того, как понял, что после 30-и часов тренировок в классе GT3 я по прежнему на некоторых трассах вообще ничего не могу сделать с автомобилем (а в карьере их никак не скипнуть, только страдать). Для примера, в той же Ассето, которая намного хардкорней, такой проблемы нет. Я, конечно, знатно проигрываю ботам на высокой сложности, но хотя бы понимаю, где совершаю ошибки и постепенно учусь.

Судя по обзору, проблема с физикой осталась. Очень жаль.

Ответить
0

от Асетты отпугивает в целом слабое разнообразие с самих гонках (не работают фары, в следствии чего нет ночного времени суток, серьезно?), терки с поддержкой, в стиме не однократно говорили о грубостях, и, самое главное, политика ДЛЦ. Тебе приходится покупать длц по отдельно, ведь разрабы не догадались сделать фулпак, но самое худшее - что отсутствие какого-то длц отрезает тебя от всего комьюнити, потому что игра делится на версии с разным длц. В итоге получается так, что хостят только два типа сервера, со всеми длц, или без длц вообще, что убивает смысл покупать паки только тех машин, которые тебе нравятся.

Ответить
2

У Корсы есть блестящая физика, которая искупает вообще все косяки. Это ближайшее к Туризме по соотношению "интерес-симуляторность" из того, что есть на ПК.

Ответить
0

Да, у корсы есть проблемы. Слишком жесткий ИИ, никудышная карьера, отсутствие погодных эффектов и ночного времени, вы еще довольно серьезную проблему добавили.

Однако, это не отменяет того факта, что у нее самая интересная физика из тех, что есть сейчас у автосимов.

Ответить
0

Про физику не спорю, но все таки хочется что-то, во что приятно и играть, и смотреть.

Ответить
1

Поиграть и посмотреть это вас driveclub - project cars 2 даже отстает по зрелищности

Ответить
0

Да дело не в зрелищности, а в Э С Т Е Т И К Е. Не смотря на физику в духе "коровы на льду", дождь, шторм и динамическая погода в целом выглядят великолепно.

Ответить
0

Попробуйте настроить машину, помогает :)

Ответить
2

Обидно, что физику не починили. Возьму со скидкой, пока останусь в Assetto Corsa.

Ответить
2

Объемный и очень интересный обзор)
Спасибо,читал с удовольствием)

Ответить
0

> А из-за проблемы с аэродинамикой носы заднеприводных авто взлетают на подъёмах Нюрбургринга, как-будто тут драг-рейсинг, а не кольцевые гонки.

А что должно происходить с передом машины, который моментально разгружается? Вот едет машина, допустим благодаря аэродинамическому пакету, на морду действует сила в 300 кг, направленная сверху в низ. И вот перед нами горка, под передними колесами асфальта нет, а на задний спойлер работает как ни в чем не бывало. Как должна вести себя машина?

Ответить
0

Автору бы подборочку аварий на Нордшляйфе глянуть, где авто взлетают. Но видимо в гугле забанен человек.

Ответить
2

Вот ни разу такой не находил, все поиски сводятся лишь к одной такой аварии с нисмовским гэтэром. В свою очередь в пкарсе, даже не в полный газ Квиддельбахер Хохе поднимает на пару метров, а может и выше, зонду р, которая на вставленной в обзор записи едет там почти как приклеенная, максимум подвеска разжимается и не более

Ответить
1

Большое спасибо за обзор. Я, к примеру, очень ждал нормальных правил в мультиплейере, надеюсь, дождался. А также, очень надеюсь, что продолжат популязировать и развивать киберспортивную составляющую (но, думаю, проиграют GT Sport).

Ответить
0

Глупых штрафов в виде принудительно ограничения скорости на 5-10-15-6000 секунд больше нет. Если получил преимущество за счёт срезки, игра предупредит об этом и попросит замедлиться ровно на столько, сколько ты выиграл времени через срезку. Если обогнал противника, то необходимо будет вернуть позицию. И т.д.

Ответить
0

Что мне не нравилось в MP прошлой части, что помимо этих глупых замедлений, ещё и столкновения почти никак не наказывались (может я просто из 200 сессий попадал в какие-то с урезанными правилами).

Ответить
0

В конце гонке будет учитываться аккуратность вождения. Не всегда корректно отрабатывает, но тут уж на сколько позволяет игровая логика, но в целом пойдет. Есть 6 классов безопасности, игрок начинает с U1500 и далее F, D, C, B, A. Собственно буквенное значение это аккуратность, а числовое присуждается за занятую позицию на финише. Чем они выше, тем интереснее соперники.

Ответить
0

Спасибо за пояснения, оформил предзаказ.

Ответить
1

Физика стала лучше от первой части процентов на 15-20. Но все еще убогая. Специально сел в болид ф1 и поехал по трассе в Барселоне. И это просто дикий ужас. Болид Ф1, который должен вообще спокойно обглатывать повороты даже на маленькой скорости пытается вылететь с трассы. А про то, что если нажать на тормоз и у машины сразу же включается колоссальная недостаточная поворачиваемость, я вообще молчу. Толи я так привык к ф1 2017, где восхищаешься на сколько крут болид формулы 1, то ли в игре действительно такая убогая физика болидов ф1. В общем в свое время я дико пожалел, что купил 1 часть. Слава богу дважды в туже яму я не наступил. P.S. Играл на руле с педалями с минимум помощи.

Ответить
0

Спецом посмотрел гонку GT в барселоне - ребята активно атакуют барьеры и не подпрыгивают. Может они по какой то другой барселоне катаются ?)
Про адекватность и понятное поведение в Корсе вообще улыбнуло - такую невнятную модель шин и просто неадекватное поведение авто GT на низких скоростях как в ассете я еще не видел ! Даже городской реальный автомобиль на дорожных шинах управляется проще чем спецом подготовленное авто для гонок на сликах в игре...Когда ж любители корсы поймут что сложность не равно реализм...
Снег и лед тоже странное замечание - а как по твоему авто в 300 лошадок будет себя чувствовать себя на снегу ?Возьми обычное авто в 100-150 лошадей , выйди зимой на чистый лёд - я посмотрю как ты на нем тронешься , даже на шипах...Да тут после снегопада то на кольцах и на вазовских авто без пробуксовок и скольжения не проедешь а ему не нравится что 300 лошадей скользят.
П.С.: В корсе с заводскими помощниками так же тормозится в пол любое авто , а без помощников тоже в пол , только нажатие не такое долгое...а как еще тормозить на спортивном авто то ?

Ответить
0

Ну то есть любителям игры на руле пропускать, с перовой части ничего не поменялось. А жаль.

Ответить
0

Я бы не торопился с выводами - достаточно много других ревью в которых говорят что физика, ощущение дороги и ffb в целом, стали гораздо лучше.

Ответить
1

Они лучше, но и только) Проще говоря, pCARS 2 страдает от тех же проблем, но в меньшей степени.

Ответить
0

Использовали только пресеты или сами настраивали руль?

Ответить
0

Про FFB? Сначала проверил пресеты, затем сам настраивал — в том числе через прогу Thrustmaster — и пробовал разные настройки c форума игры. Почувствовать вес машины никакие из них не помогают.

Хорошо, есть всё таки есть настройки, которые решают эту проблему. Но раз обратная отдача не настроена в игре изначально, то это говорит о том, что разработчики не понимают что делаю.

Ответить
0

Для тонкой настройки, для тех кому чего-то не хватает, в игре есть ini файл с параметрами. Да, не удобно и можно было сделать что-то более интуитивное. Пробовали настроить или все таки потыкали профили по очереди, в которых не понравилась неровность асфальта?

Ответить
0

"За рулём Project CARS 2 ощущается значительно лучше первой части. Больше нет ситуаций, когда ты уверенно едешь по прямой, как по рельсам, и внезапно при любом неосторожном движении машина резко вырывается в неконтролируемый занос, из которого её невозможно отловить."

Ответить
0

Прекрасный обзор, который даёт понять что даже пиратку качать не стоит.
P.S. куча всего на компе, а logitech g27 и oculus rift cv1 все так же только для одной игры - Assetto Corsa

Ответить
0

Ну и смешной обзор. Особенно про неровности трека, что это раздражает. ахахаха.

Ответить
0

В первом пкарз пока не стал серьезно залипать в настройках - тоже были проблемы с управляемостью. Стоковые автомобили едут криво до невозможности. А насчет веса верно подмечено - есть такой минус.

Ответить
0

Проблема ущербности физики до сих пор актуальна для таких вот "симуляторов мечты", которые делаются людьми, не сидевшими за рулем чего-то более серьезного, чем Део Матис.
Возможно когда-нибудь я подключу руль к ПК и запущу что-то кроме Asseto Corsa, но точно не в день выхода pCARS 2

Ответить
–1

"Кузовные автомобили, формульные болиды, прототипы Ле-Мана едут по трассе уверенно и понятно. _Даже_ необузданная ретивость старых машин вроде Ford GT40, Aston Martin DBR 1, Lotus Type 98T не поддаётся контролю и приводит к абсурдным сносам при каждом нажатии на педаль газа."
Вместо "Даже" видимо "а"?
Не очень понятный абзац получился

Ответить
0

Там «не» не в том месте оказалась)

Спасибо за внимательность! Переписал этот кусочек.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления