Для тех, кто совсем далек от темы обсуждения - в Dark Souls сюжета как бы и нет, но он точно есть и окутывает всё вокруг. Никто напрямую не говорит вам, что происходит и кто эти люди, почему произошли те или иные события и кто тут вообще злодей, а кто герой. Вы знаете небольшую вводную в мир, которая обычно звучит как какое-то очень размытое предание, вам объясняют, что вы, как и многие в этом мире, нежить,а ещё вы примерно знаете свою цель в этой истории - стукнуть в колокола или принести пепел - и, собственно, всё. Остальные крупицы информации о мире вы собираете из оборванных фраз персонажей, которых встречаете, из описаний предметов, из архитектуры вокруг вас, из событий, которые наблюдаете собственными глазами. Большинство людей пойдут на YouTube, чтобы вообще понять, что же это за мир такой и что в нём произошло. Многие называют это отсутствием сюжета и просто лором. Я же вижу в этом метод подачи истории, который возможен только в игре. Ведь не пойди вы по коридору и не обрати внимания на картину - вы можете упустить какие-то детали. Понимания того, что творится вокруг, ложится на вас, на игрока. У вас есть полное право просто бежать вперёд и бить монстров. Но что бы понять историю - геймдизайнер даёт вам лишь инструменты, но не прямой ответ. И часто найти ответы, на самом деле, не так уж сложно, если просто подмечать детали. Никто прямо не говорит игроку, что Безымянный Король - это сын Короля Гвина, но это и так понятно. Так же как и понятна его трагическая судьба - сын, который предал надежды отца, и вместо того, чтобы отнимать жизни, он завел дружбу с первородным врагом, от чего его имя было забыто, а любое упоминание в родном доме - уничтожено…
Секта довольна вами, брат
Всё во славу солнца, брат
Мне так нравится когда люди с упоением и искренней любовью о чем то рассказывают. Даже немного завидую. Не играл не в одну из частей, но прочел не отрываясь, можно даже сказать прочувствовал и под конец статьи вдруг появилось чувство что тоже хочу испытать подобный катарсис от какой-нибудь вселенной. Жаль что подобное бывает очень редко.
Желаю вам найти своё! А если не пробовали - то обязательно поробовать Соулс игры. Там за 2 часа точно поймете, если удалять или нет. Но если зайдёт - то затянет с головой.
Я вот последний раз такой катарсис испытал от SOMA, кстати вполне можно и на фильм, и на книгу переложить. Но её достоинств это не отнимает)
За пост благодарочка, возможно когда-нибудь я наберусь сил, чтобы вновь выйти против чёртовых горгулий, но уж слишком сильно местами игра доставляет своим не самым искусным исполнением в плане геймплея.
первая часть сабжа подарила эмоции того самого приключения в запутанном мире, которое испытываешь в детстве, полностью погрузившись в мир игры, не знаю как объяснить лучше. о чем потом вспоминаешь и пытаешься безуспешно повторить. прям очень кайфанул, такая там атмосфера.
По Секиро можно было бы хороший фильм снять