Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»

Бывшие сотрудники Firaxis Games хотят сделать смесь стратегии и экшена, которая получит премию «Игра года».

Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»
265265

Хз, нафиг надо, никогда не понимал эти пошаговые X-Com'ы и их подобия. Вся эта пошаговость создаёт дикую искусственность и неверие в происходящее. Ладно там какие-то глобальные стратегии типа Civilization или глобальный режим в Total War, но пошаговость для боёв нескольких персонажей? Это как вообще? И ладно бы там просто условные фигурки-фишки на условной карте были, но нам это показывают в натуральном виде. И выглядит это бредово, пока один персонаж перемещается, другой тупо стоит и ждёт своей очереди. Я много раз пытался в это играть в разных играх, в том числе и в X-COM, но так и не проникся.

Гораздо более предпочтительным я вижу активную паузу в стратегиях в реальном времени. Была такая игра Солдаты Анархии, помню, как там круто можно было расставить своих бойцов и одним махом раздолбать соперников. Commandos, Desperados, Shadow Tactics из той же оперы. Вот что хочется видеть в плане тактических игр. А пошаговые - это какой-то дикий анахронизм.

4
Ответить

нафиг надо, никогда не понимал эти пошаговые X-Com'ы и их подобияНу, раз ты чего-то не понимаешь, то этого, конечно, не надо.

5
Ответить

Херово наверное без фантазии жить.

2
Ответить

Вот тут (по таймингу) прототип системы тактической. Создание последовательности действий с последующим проигрыванием в реальном времени.
https://youtu.be/DAUI4HnIwR4?t=33

1
Ответить