NVIDIA сравнила работу игр с рейтрейсингом на RTX 3050, GTX 1650 и 1050. Рейтрейсинг поддерживает только RTX 3050

В сети оценили, вероятно, шуточный график.

NVIDIA сравнила работу игр с рейтрейсингом на RTX 3050, GTX 1650 и 1050. Рейтрейсинг поддерживает только RTX 3050

20 января NVIDIA опубликовала на странице, посвящённой видеокарте GeForce RTX 3050, наглядное сравнение производительности адаптера с GTX 1650 и 1050.

В сети обратили внимание на то, что компания замерила количество кадров в секунду в Control и Minecraft со включённой трассировкой лучей. Однако так как GTX 1650 и 1050 не поддерживают рейтрейсинг, их показатель в этом тесте равен 0 fps, тогда как у RTX 3050 — более 60 fps.

Сравнение привлекло внимание журналистов и пользователей Твиттера, многие из которых посчитали график своеобразной шуткой от NVIDIA. Обозреватель издания Tom’s Hardware Джарред Уолтон вдохновился сравнением компании и представил собственное, в котором RTX 3050 ещё до релиза опередила дюжину видеокарт без поддержки трассировки лучей.

NVIDIA сравнила работу игр с рейтрейсингом на RTX 3050, GTX 1650 и 1050. Рейтрейсинг поддерживает только RTX 3050

Согласно другим догадкам, этим графиком NVIDIA хотела подчеркнуть, что RTX 3050 поддерживает трассировку лучей в отличие от популярных видеокарт GTX 1650 и 1050. В компании позиционируют адаптер, как прямую замену графическим ускорителям серий GTX 1600 и 1000.

20 января NVIDIA также назвала европейскую стоимость RTX 3050 — 279 евро. В России рекомендованная цена видеокарты составит от 24 900 рублей. Продажи RTX 3050 начнутся 27 января.

157157
193 комментария

Клоуны ёбанные.
Но они уже давно хитрожопят, используя в сравнительных графиках производительности игры со включенным DLSS, как будто без него никто не играет, и чистая производительность ничего не значит.

204

Компания с гнильцой, да. Кризис пришедший с майнингом обличил их гнилой лик. Репутация их теперь будет с каждым, даже самым незначительным промахом катится в жепь с утроенной скоростью. И поделом.

38

Комментарий недоступен

10

Причём включённый DLSS с его низкими настройками по факту делает только хуже, добавляя кучу артефактов.

1

Ну, вообще я понимаю их логику в данном вопросе)

ну...тогда наверное не клоуны, а фокусники

Согласен клоунада, но вроде на тех графиках где используется DLSS всегда подписывается ФПС с ним и без него (с ним светлозеленый, без него темный)