NVIDIA сравнила работу игр с рейтрейсингом на RTX 3050, GTX 1650 и 1050. Рейтрейсинг поддерживает только RTX 3050

В сети оценили, вероятно, шуточный график.

NVIDIA сравнила работу игр с рейтрейсингом на RTX 3050, GTX 1650 и 1050. Рейтрейсинг поддерживает только RTX 3050
157157

Клоуны ёбанные.
Но они уже давно хитрожопят, используя в сравнительных графиках производительности игры со включенным DLSS, как будто без него никто не играет, и чистая производительность ничего не значит.

204

Компания с гнильцой, да. Кризис пришедший с майнингом обличил их гнилой лик. Репутация их теперь будет с каждым, даже самым незначительным промахом катится в жепь с утроенной скоростью. И поделом.

38

Комментарий недоступен

10

Причём включённый DLSS с его низкими настройками по факту делает только хуже, добавляя кучу артефактов.

1

Ну, вообще я понимаю их логику в данном вопросе)

ну...тогда наверное не клоуны, а фокусники

Согласен клоунада, но вроде на тех графиках где используется DLSS всегда подписывается ФПС с ним и без него (с ним светлозеленый, без него темный)

оно-то да, но когда у меня была 2070супер, то я включал везде, где сглаживание было. ДЛСС - это реально обязательная штука в графонистых играх. Должна быть во всех.

Реклама рассчитана на большинство, которое все в подряд кушает, а разницу с выключенным и включенным DLSS и в 720p не заметит.

Этот график был доступен в день анонса 4 января. В чём вообще новость, почему её опять печатают?
И да, Borderlands 3 не имеет DLSS и RTX - следовательно показывают "честную производительность"

Ну объективно Мега крутая технология