Half-Life 2 обзор спустя 18 лет

Half-Life 2 без условно культовая игра с замечательным бесшовным прохождением где весь путь от вокзала до Цитадели игрок преодолевает сам без телепортов на вроде сел на электричку оказался в другой локации именований этот опыт позволяет ощутить дух приключения. О чем можно еще расказать когда люди до сих пор ждут продолжения этой игры.

Но мне было интересно описать что в этой игре мне показалось странным с позиции прожитых лет и проблемами с которыми столкнётся современый игрок

С самого начала все повстанцы относятся очень положительно к главному герою но на основании чего-не понятно особенно если оглянутся в прошлое и припомнить историю первой части.

Историческая предыстория к прошлой части

В частной лаборатории проводится экспиримент по созданию порталов, в ходе которого происходит коллапс и на землю попадает АГРЕССИВНО НАСТРОЕНА ФАУНА и подконтрольные аборигены(Вартигонты) с приказом убить всех кого не удалось поработить. А значит, во всем мире были тысячи жертв пострадавших от эксперимента, в котором участвовал Фриман.

Да по канону Гордон убивает Зен{имя финального боса HL} и это объясняет почему Вартегонты его преподносят как миссию, принесшего свободу, но почему люди его также возносят? Не понятно!

Я хочу особо отметить что да, во время игры гораздо приятнее оказаться в месте, где тебя все любят и ждут и восхищаются, стоит только Гордану появится в их поле зрения. Подобное необоснованное отношение вызывает насторожённость и подспудно ожидаешь что из очередного угла появится не ЗЛОБНОЕ ЗЛО в ВИДЕ приспешника Альянса а продовец-косультант готовый на все лишь-бы впихнуть тебе ненужные тебе вещи с ненужным кредитом, что лично меня сильно напрягало на протяжение всей игры

Про некоторые сложности

Несмотря на то, что все уровни довольно линейны а гейм дизайнеры постарались сделать так что вопрос "куда идти ?" и "что делать?" не возникал я во время игры встретился с сложной ситуацией

Это произошло в Ревенхолме, что бы, правильно пройти, нужно сделать прыжок с присядью (это единственное место где его нужно применять данную механику), но у меня не получалось сделать раз за разом, это сбило с темпа и атмосферы локации. Из положения вышел очень просто я собрал пирамиду! В точке назначения и подобный мув обрадовал гораздо сильнее, чем "правильное прохождение"

P.S. И да в данный момент я стремил, и на стрим был зритель, который скрипнул игру не справившись с данным моментом.

Зарисовка

--

Темнота и могильная тишина кладбища в городе, который был обречен на вечный шум непрерываюшейся работы узкая улицы промышленного сектора со множеством отнорков и мрачных проулков. Погоня и дробовик который не помнит полной обоймы позади только смерть, а на узкую освещаемую всполохами пожаров дорожку из мрака отнорков вываливаются они смердящие кровью и болью потерявшие свою волю изуродованных паразитами люди

--

Вторым местом где я не смог сходу найти проход был когда мы пробивались по улицам City 17 к Цитадели, нужно было попасть на противоположную сторону руин здания к коню, это можно было сделать по перекрытиям. Честно скажу после 20-ти минут плутония воспользовался подсказкой ютуба.

Как итог.

Игра довольно интересна даже спустя 18 лет после своего релиза, графика приятная и порой заставляет недоумевать относительно современных игр, в особенности если ты не играешь в новые игры на ультра настройках. Гемплей разнообразен и не дает соскучиться, а возможность проходить уровни альтернативным способом приносит больше удовольствия, чем очевидные преодоления препятствий.

11
5 комментариев

ХЛ2 уже не торт, заскучал и скипнул уже на побеге из города, при езде по каналам. После Колды вся вступительная часть уже довольно уныло воспринимается, приелись такие аттракционы и время в данном случае не пощадило. Но в первые годы после релиза впечатляло, да.

1

Колда клевый боевик, но как приключение мне он мне не нравится. В общем вкусовщина.

Проходил, вроде с удовольствием, сразу после HL1. Игра хорошая, спору нет, но вот не снискала у меня какой-то любви... Возвращался куда охотнее именно в 1-ую часть, которую до сих пор люблю. А в 2-ой только 1-у главу с интересом перепроходил, а дальше забивал )

1

Сначала я прочитал статью дегенерата.
Потом начал читать комментарии дегенератов.
Перестаю заходить на ДТФ.

1

Очень много грамматических ошибок.