Почему возможность неограниченного сохранения в играх это (обычно) зло

Вы когда-нибудь задумывались, насколько сильно может влиять на восприятие игры система сохранений?

2222

Поддерживаю. Абьюз сейвов реально ломает многие механики, особенно в стелсах и иммёрсив симах. На днях проходил Deus Ex, всё время задавался вопросом - а нахрена в игре отмычки и всевозможные запертые ящики и комнаты с лутом? Я тупо сохранюсь, потрачу отмычку-две, гляну что там и перезагружусь, если пойму, что там нет ничего мне нужного. Те же механики взлома в Скуриме и Обливионе.
Та же ерунда с сохранениями перед каждым врагом и после победы над ним.

Имхо, в играх должны быть режимы с лимитированными или как-то ещё ограниченными сейвами, чтобы нужно было просчитывать свои действия наперёд, а не тупо перезагружаться после каждого чиха.

2
Ответить

А в чем проблема не абьюзить? Ну есть такая механика - кто-то пользуется, а тебе если не нравится, то не используй, почему механика плохая, если она тебе не нравится?

Ответить