Нормальному человеку обычно не нужно отрубать себе палец, чтобы проконтролировать свои сохранения. Это к теме "не могу не сохраняться". Плюс вопрос в том, что именно дает отсутствие сохранений, кроме потери времени игрока? В линейной игре это бессмысленно - когда ты 25 раз проходишь затертую до дыр локацию, чтобы 5 секунд сыграть сложный момент в ее конце, не пройти и начать проходить в 26-й, то ничего, кроме раздражения и потери времени это не приносит - халтурно растянутые часы игры, не более. С азартными играми в РПГ - да, нежелательно. Другое дело, что и сама азартная игра обычно становится "активностью на 5 минут" - попробовал пару раз и забил, т.к. для развития персонажа чистым рандомом не заработаешь. Но вообще, обычно к концу игры без сейвов удовольствие сменяется раздражением и ощущением "наконец-то закончил", как бы там не рассказывали разрабы, что так задумано и все такое.
Нормальному человеку обычно не нужно отрубать себе палец, чтобы проконтролировать свои сохранения. Это к теме "не могу не сохраняться". Плюс вопрос в том, что именно дает отсутствие сохранений, кроме потери времени игрока? В линейной игре это бессмысленно - когда ты 25 раз проходишь затертую до дыр локацию, чтобы 5 секунд сыграть сложный момент в ее конце, не пройти и начать проходить в 26-й, то ничего, кроме раздражения и потери времени это не приносит - халтурно растянутые часы игры, не более. С азартными играми в РПГ - да, нежелательно. Другое дело, что и сама азартная игра обычно становится "активностью на 5 минут" - попробовал пару раз и забил, т.к. для развития персонажа чистым рандомом не заработаешь. Но вообще, обычно к концу игры без сейвов удовольствие сменяется раздражением и ощущением "наконец-то закончил", как бы там не рассказывали разрабы, что так задумано и все такое.