Магия здесь больше не живёт: рецензия на фильм «Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо

Первый фильм мексиканца не о чудищах и его первое серьёзное поражение.

Магия здесь больше не живёт: рецензия на фильм «Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо
6565

Фильм — ментальное продолжение Формы воды. По стилю, цветокору, подаче, периоду, фоновому посылу. Дель Торо показывает, что ему важен период Второй мировой и то, что она отражалась и на гражданах США. В камере, где это уместно — витают люди в формах, в газетах пишут про войну, про призыв, про волнения внутри страны. Об этом говорят по радио и по ТВ.

Что касается фильма, то лично мне он показался немного томным в середине: часть сюжетных диалогов не слишком дополняют/раскрывают персонажей, середина фильма просто зачастую отсылает тебя больше к самой культуре и эстетике, нежели к повествованию. Оно не обрывистое и не перегружённое, но отчасти кажется пустоватым. Конец — вполне бодрый, который даёт тебе итоговую пощёчину и позволяет встрепенуться.

Не соглашусь с автором во многих аспектах: начиная от Молли, которая не дочь (исправили) и не воспитанница, заканчивая самим Купером.

Как по мне, фильм больше пропитан монстрами, чем многие другие фильмы Гильермо. Да, итоговое впечатление не тянет твёрдую десятку, и больше идёт к хорошей семерке, но порекомендовать этот фильм для просмотра я точно могу.

4
Ответить