Бюджетные авто

Привет DTF автолюбительский. В чем прикол купить солярис за 1.4кк на 1.4 моторе и на веслах, и при этом топить "ряяя ваши некромерсы 20 летние ХУЖЕ моего соляриса потому что солярис новый"? Я лично вообще не понимаю таких людей, вопросов ноль к людям которые взяли недорогую машину с салона просто ездить но не пытаются доказать что ОНА лучше старого S класса, или например крауна только потому что она новая) Справедливости ради у тойот, мерсов и бэх салон и через 20-30 лет не скрипит, в то время как условный солярис через 5 лет усиленного пользования начинает греметь как в тазе. Почему так? Попытка сказать всем "я не лох, а вот ты лох купил мерс после 10 армян"?

Как относитесь к таким личностям?
Негативно. Премиум даже через 20 лет остается вполне приемлемой машиной на которой достойно ездить, если за ней следят
Сам езжу на бюджетной машине с салона(или не старше 3-4 лет), но мнение не отстаиваю - сам понимаю что машина бюджетная и до даже старых мерсов ей далеко
Позитивно. Сам отстаиваю честь своего соляриса в интернете и просто с людьми.
Езжу на машине старше 10 лет и не жалуюсь.
44
82 комментария

старого S классаКогда тебе выкатят ценник ремонта двигла и коробки не забудь потом фотку своего лица скинуть.

18
Ответить

потом фотку своего лицаИ почки)

11
Ответить

Я владелец соляриса, как раз брал новым с салона за 830к рублей несколько лет назад
На тот момент естественно я мог взять какойнибудь 5-8 летний мерс, или бэмэвэ или камри или ещё каунибцдь б/ушную хуйню
Так вот выбор как раз в том что это новая машина, я за все 5 лет ничего не менял кроме масла и фильтра. Ок в этом году первый раз поменял салонный и воздушный, пробег 70к

От машины требуется довезти меня утром с дома до работы и обратно, по выходным в магазин, плюс редкие поездки на авито или ещё куда. Важно чтобы машина всегда заводилась, мозги не ебала, сел и поехал.
Я к слову никогда машину даже не грею.

У друзей есть 10-20 летние машины, постоянно ебутся, то чинят, то другое, то в сервис на эвакуаторе, то аккумулятор прикуривают лол
Я капот открываю раз в году чтобы залить зимнюю омывайку, и когда фильтр с маслом меняю.
Поэтому нахера мне брать какое-то двадцатилетнее говно чтобы потом с ним ебаться? Это даже со стороны смешно смотреть на мамкиных понтовщиков, типо смотрите у меня 5-10 летний бмв/инйинити/ниссан/тоета это бизнес класса, я успешный, молодой, представительный. А по факту я на деньги от соляриса могу автопарк этой ржавой хуйни накупить лол. Но я живу по средствам, типо если бы я выбирал тачку за 2-3 миллиона может я и просматривал бы на мерсы, шкоды и тд (имеется в виду деньги 2017 года) но так как могу себе позволить 800-900к то мой удел это солярис, рио, веста и это естественно лучше б/у ведер

13
Ответить

Проездил на рио с 15 по 19 год, брал в салоне, бля - это лучшая машина в жизни на данный момент. Ездил на японках совершеннолетних (ебался огого как), на вазах и нексиях. В итоге по рио - ТО почти бесплатное, ничего не ломается и не гремит, колодки копеечные. Сейчас на оптиму пересел - детальки чуть дороже, но общие впечатления очень положительные

Ответить

Ну если ты его через год-два скинуть собираешься - то тут ты прав, а если нет - то вероятно ходовка посыпется первой.

Ответить

Консолесрачи перешли на новый уровень?

6
Ответить

Чет день срачей на дфт. То Украина-Россия, то ведра-кредитопомойки. Что дальше, матрица 4? Логвинов? Виндовс-Линукс?

3
Ответить