Поставил какое нибудь облако на ПК, ПКМ на папочку с сохранениями - синхронизировать. Всё. 10 секунд на каждую игру, и абсолютно все игры автоматически бэкапятся в облако в рил тайме. Более того, на облаке будет история сейвов, и если что то напортачишь в игре, или побьётся сейв - будет 99 вариантов для бэкапа (по крайней мере у гугла лимит на 99 вариантов одного файла, затем заменяет самые старые). Хотя чего это я, это же пиратские, сложные методы. Подождём ещё лет 20, когда стим до такого додумается.
Все облака — это отдельные сервисы с отдельной монетизацией, странно требовать от стима такого же уровня развитости синхронизации, если это не ключевая фича платформы.
У стима есть ряд особенностей, связанных с характером игр. Например, синхронизировать всю папку с сейвами не нужно, только заданные файлы (экономится место в облаке, ускоряется синхронизация). Или что сейвы при попадании на другой компьютер должны попадать не в точно такой же путь, а по заданному шаблону (%appdata%, %steamfolder% и вот это всё). Или что руками пользователь ничего не делает, всё заводится автоматически (потому что для каждой новой игры гуглить место расположение сейвов действительно заебёт).
И для всего этого создан API стим клауда, который подогнан специально под нужды стима и игровые особенности. Раньше не было нужды проводить синхронизацию постоянно, хватало момента запуска и выхода. Теперь нужда появилась, весь нужный инструментарий сделали.
ну да, это сложные методы – нахуя мне платить лишние деньги за облако, пытаться не забыть синхронизировать сейвы, для каждой игры искать, где они находятся, потом ещё каким-то образом разбираться, нужен мне save01, save02 или save 03, когда я просто могу дать все сделать стиму и он все сделает, как нужно
Поставил какое нибудь облако на ПК, ПКМ на папочку с сохранениями - синхронизировать. Всё. 10 секунд на каждую игру, и абсолютно все игры автоматически бэкапятся в облако в рил тайме. Более того, на облаке будет история сейвов, и если что то напортачишь в игре, или побьётся сейв - будет 99 вариантов для бэкапа (по крайней мере у гугла лимит на 99 вариантов одного файла, затем заменяет самые старые). Хотя чего это я, это же пиратские, сложные методы. Подождём ещё лет 20, когда стим до такого додумается.
Не понял, что за наезд на ровном месте.
Все облака — это отдельные сервисы с отдельной монетизацией, странно требовать от стима такого же уровня развитости синхронизации, если это не ключевая фича платформы.
У стима есть ряд особенностей, связанных с характером игр. Например, синхронизировать всю папку с сейвами не нужно, только заданные файлы (экономится место в облаке, ускоряется синхронизация). Или что сейвы при попадании на другой компьютер должны попадать не в точно такой же путь, а по заданному шаблону (%appdata%, %steamfolder% и вот это всё). Или что руками пользователь ничего не делает, всё заводится автоматически (потому что для каждой новой игры гуглить место расположение сейвов действительно заебёт).
И для всего этого создан API стим клауда, который подогнан специально под нужды стима и игровые особенности. Раньше не было нужды проводить синхронизацию постоянно, хватало момента запуска и выхода. Теперь нужда появилась, весь нужный инструментарий сделали.
К чему всё это ёрничество?
ну да, это сложные методы – нахуя мне платить лишние деньги за облако, пытаться не забыть синхронизировать сейвы, для каждой игры искать, где они находятся, потом ещё каким-то образом разбираться, нужен мне save01, save02 или save 03, когда я просто могу дать все сделать стиму и он все сделает, как нужно