Прошу меня понять: роллять кубы по 10 раз в подобных играх – это нормальная практика.дайсы нужны не для того, чтобы ролять их по 10 раз. В данном случае они служат для создания специализации: хочешь успеха - вкладывайся в определенный навык/статы, а не создавай ультимативного персонажа-бога. если речь о боях, то там больше, чтобы боевка сохраняла элемент случайности
Очень верно подмечено. Иногда просто люблю уже под конец перезагрузиться куда-то, чтобы выбить то, что пропустила ранее. Вот как произошло с концовкой. (К примеру, в диско элизиуме наоборот было весело выкидывать "плохой исход", чтобы узнать, что же там лежит.)
Прошу меня понять: роллять кубы по 10 раз в подобных играх – это нормальная практика.дайсы нужны не для того, чтобы ролять их по 10 раз. В данном случае они служат для создания специализации: хочешь успеха - вкладывайся в определенный навык/статы, а не создавай ультимативного персонажа-бога.
если речь о боях, то там больше, чтобы боевка сохраняла элемент случайности
Очень верно подмечено. Иногда просто люблю уже под конец перезагрузиться куда-то, чтобы выбить то, что пропустила ранее. Вот как произошло с концовкой. (К примеру, в диско элизиуме наоборот было весело выкидывать "плохой исход", чтобы узнать, что же там лежит.)