И, блин, не хотелось бы заострять внимание на вещах, которые получились хуже, если бы не ЧЁРТОВЫ броски кубиков, которые не то что не показываются игроку, о которых даже не уведомляют. Хрен бы с ним в сражениях. Там-то понятно, к DnD все привыкли: учтём дальность атаки, силу атаки, освещение, ловкость оппонента и т.д. Но в диалогах?
Прошу меня понять: роллять кубы по 10 раз в подобных играх – это нормальная практика. В Fallout проблема в том, что я узнала о скрытых «проверках» интеллекта, обаяния, красноречия и еще хрен пойми чего только тогда, когда у меня после разговора с NPC состоялся бой, который я проиграла, а после загрузки возник абсолютно другой диалог, который был закрыт счастливым исходом, подразумевающим любовь, дружбу и жвачку. И можно было бы закрыть глаза на произошедшее недоразумение, понимая, что в игре есть ещё одна интересная фича. Но это произошло после 15-20 часов игры. То есть Fallout в своей последней трети мне внезапно решил заявить, что, оказывается, можно было легко пропустить какие-то дополнительные реплики, диалоги, конфликты и пути их решения. И что мне даже не собирались об этом говорить. И ладно с ними, с диалогами, сама не взяла дипломата, виновата и переживу, но уведомить о проверочках можно было? (как в Divinity, или как в Pathfinder, или как в Planescape: Torment)
оказалось диаметрально противоположным, то это не значит, что мною был отведан тазик помоевПротестую - очень даже значит! "Свечение" определённо никакое не разочарование, а один из лучших эпизодов игры. В нём сплетаются невероятное ощущение погружения в неизведанное, постоянная тревога за такую неосязаемую, но такую смертельную радиацию, ожидание опасности за углом на давно мёртвой базе. И несмотря на это непреодолимое желание залезть поглубже и завести этот чёртов генератор. В нём впервые всерьёз показывают, что этот мир может скрывать под слоями осевшего радиоактивного пепла.
Да, дизайн "свечения" далеко не идеальный, но безусловно яркий и талантливый.
Свечение - топ. Атмосферная атмосфера
Это был как раз тот случай, когда недожали. Конкретно для меня. Еще бы чуть больше информации, еще бы чуть больше чего-либо, и было бы идеально, а так долгий поход/сбор таблеток/смешная передозировка меня больше рассмешили, чем позволили сфокусироваться на истории. Согласна, что это больше придирка, но ведь и всё остальное здесь сугубо субъективно)
мне кажется, или тут рады братству стали?
не одобряю
2ch пасты fnv тред
Комментарий недоступен
Все вменяемые казуалы туда давно ушли
В смысле? На любую современную игру тут же делаются кучи трейнеров с читами, потому что даже современные "упрощённые" игры казуалам сложны. Пример - количество скачиваний одного трейнера на одном сайте(378 тысяч).
Лично я использую в основном бессмертие во всех играх, потому что не нравится превозмогать и умирать, а хочется без напряга проходить сюжеты.