В игрострое нет ничего важнее мелочей, именно мелочи и внимание к деталям создают атмосферу и мир игры. Далеко для примера ходить не надо - достаточно посмотреть на дотошное отношение к деталям в Dead Space и Dead Space 2. Если разговор о сетевой игре, то для примера может служить Battlefield 1 или недавно вышедшая Rainbow Six Extraction.
Комментарий недоступен
тот же вопрос возник.
Вам не надоело?!
Поносить БФ 2042? Никогда.
При всем неуважении к 2042, ну это же реально мелочевка, на которую и раньше, и уж тем более сейчас похуй
Ну да, стрелять можно, пивчагу пить можно - атлична-атлична, ниче больше не надо.
В игрострое нет ничего важнее мелочей, именно мелочи и внимание к деталям создают атмосферу и мир игры.
Далеко для примера ходить не надо - достаточно посмотреть на дотошное отношение к деталям в Dead Space и Dead Space 2.
Если разговор о сетевой игре, то для примера может служить Battlefield 1 или недавно вышедшая Rainbow Six Extraction.