Тут еще сама гамма и дизайн локаций сильно решают, мне в первую очередь из-за этого не нравятся болота в играх, тоже самое могу про тропики сказать, в FH3/5 меня от них блевать тянет, а в условном FC3/Crysis нет.
Да вот хз, если в него заходить через глубины, то даже после 300 часов в оригинале, у меня горела жопа от этой локи в ремастере, когда выбивал платину.
Не понимаю проблем с болотами у игроков. Даже Блайттаун из DS1 только новичков пугал.
Меня он пугал своим проседающим фпс, который исправили только в ремастере
помойку из ds2 до сих пор вспоминаю как вьетнам какой-то
ядовитые дротики которые летят из тумана войны это дичь.
Комментарий недоступен
Тут еще сама гамма и дизайн локаций сильно решают, мне в первую очередь из-за этого не нравятся болота в играх, тоже самое могу про тропики сказать, в FH3/5 меня от них блевать тянет, а в условном FC3/Crysis нет.
Комментарий недоступен
Да вот хз, если в него заходить через глубины, то даже после 300 часов в оригинале, у меня горела жопа от этой локи в ремастере, когда выбивал платину.
Чумной город больше раздражал чудовищным фпсом на консолях