«Я знаю, как люди относятся к ядовитым болотам, но не могу удержаться»: Хидетака Миядзаки о разработке Elden Ring

Отравленные топи и трясины — давняя слабость геймдизайнера.

«Я знаю, как люди относятся к ядовитым болотам, но не могу удержаться»: Хидетака Миядзаки о разработке Elden Ring

Глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал в интервью изданию Game Informer, что знает, как некоторые игроки относятся к болотистым локациям в его играх. Однако когда он создавал Elden Ring, то не смог ничего с собой поделать, и добавил в экшен по меньшей мере несколько болот.

Во время работы над Elden Ring я вновь полюбил процесс разработки ядовитых болот. Я в курсе, как люди к ним относятся. Но знаете, иногда я вдруг осознаю, что нахожусь в самом разгаре создания одного из них, и просто не могу удержаться. Это происходит само собой.

Хидетака Миядзаки, геймдизайнер

Миядзаки рассказал, что в болотах Elden Ring на игроков будет действовать накапливаемый эффект под названием «Алая гниль». По словам геймдизайнера, он станет аналогом эффектов токсинов и яда из предыдущих игр, но всё же будет отличаться. В чём именно будет заключаться разница, Миядзаки не уточнил.

В издании Game Informer предположили, что именно из-за «Алой гнили» некоторые персонажи Elden Ring носят маски. Однако сам геймдизайнер не стал комментировать эту догадку, в том числе потому, что эффект будет напрямую связан с сюжетом. При этом Миядзаки выразил надежду, что игроки с нетерпением ждут возможности испытать «Алую гниль» на себе.

В опубликованном ранее геймплейном ролике Elden Ring, предоставленным изданию Game Informer самой студией FromSoftware, игрок посещает сразу несколько разнообразных болотистых локаций. Сколько их будет всего в игре, неизвестно.

28 января блог PlayStation опубликовал большое интервью с Миядзаки, в котором глава FromSoftware поделился деталями о создании Elden Ring и назвал любимые игры за последнее время.

511511
212 комментария

Отравленные топи и трясины — давняя слабость геймдизайнера. Больной ублюдок.

599

Хидетака Миядзаки у себя в офисе

995

Комментарий недоступен

34

Комментарий недоступен

4

Просто болотофил)))

2

Кому вообще могут не нравиться болота? По мне так это лучшие локации. Так и сидел бы в болоте, если бы не надо было двигаться дальше.

202

Согласен, но думаю для разнообразия надо добавить подводные уровни на время с головоломками, слышал геймеры очень любят подобное.

245