«Я знаю, как люди относятся к ядовитым болотам, но не могу удержаться»: Хидетака Миядзаки о разработке Elden Ring

Отравленные топи и трясины — давняя слабость геймдизайнера.

«Я знаю, как люди относятся к ядовитым болотам, но не могу удержаться»: Хидетака Миядзаки о разработке Elden Ring
511511

Комментарий недоступен

79
Ответить

Вот люди говорят "Ебать, Left 4 Dead 2 уже 13 лет, а онлайн все не падает", но они не знают истенного секрета успеха игры - компании "Болотная лихорадка".

121
Ответить

А еще канализаций, и что б как минимум три раза надо было туда возвращаться

21
Ответить

Болота, канализации и метро - это вообще 3 столпа левелдизайна любой хорошей игры (метро у Миядзаки нет по очевидным лорным причинам, но что ж поделать)

2
Ответить

Уровень с пожаром также обязателен

2
Ответить