Пока болел, перепрошел и КБ и Ведьмака со всеми дополнениями. Если рассматривать их чисто как сюжетные игры, то обе соверешенно охуенны и очень похожи друг на друга. С точки зрения геймплея уже не так однозначно, шутеры есть точно пободрее, слешеры, я, подозреваю тоже. Так что поляки хоть и пиздаболы, но все же здоровья и им и процветания, такие игры нынче никто делать не умеет. МЕ, Свивтки и Нью-Вегас при всей их крутости все же не так запали в душу и проходить их по второму разу так и не захотелось. P.S. Все это холопское мнение извращенца, все-то мы знаем что без метро это не игра, а натуральное дерьмо.
Всё же, моё личное мнение, лучше бы они сначала сделали предысторию за Кочевника, чтобы обкатать базовые механики и ассеты. И часть заканчивается интрошкой, которая открывает основную игру.
Затем - DLC с интро за корпората из какой-нибудь Медицины (Возможность полетать по городу в составе отряда, проработка строггификации и т.д.)
Затем - DLC с "дитём улиц" для окончательной проработки города.
И только после этого уже выпускать сюжетку, попутно вовлекая комьюнити для создания контента (музыки как минимум). Вот тогда бы было ОГОНЬ.
Я конечно все понимаю, но как можно сказать что эти две игры в сюжете похожи? Они очевидно написаны разными людьми, причем сюжет и диалоги КП заметно хуже чем в ведьмаке.
Пока болел, перепрошел и КБ и Ведьмака со всеми дополнениями. Если рассматривать их чисто как сюжетные игры, то обе соверешенно охуенны и очень похожи друг на друга. С точки зрения геймплея уже не так однозначно, шутеры есть точно пободрее, слешеры, я, подозреваю тоже. Так что поляки хоть и пиздаболы, но все же здоровья и им и процветания, такие игры нынче никто делать не умеет. МЕ, Свивтки и Нью-Вегас при всей их крутости все же не так запали в душу и проходить их по второму разу так и не захотелось.
P.S. Все это холопское мнение извращенца, все-то мы знаем что без метро это не игра, а натуральное дерьмо.
Всё же, моё личное мнение, лучше бы они сначала сделали предысторию за Кочевника, чтобы обкатать базовые механики и ассеты. И часть заканчивается интрошкой, которая открывает основную игру.
Затем - DLC с интро за корпората из какой-нибудь Медицины (Возможность полетать по городу в составе отряда, проработка строггификации и т.д.)
Затем - DLC с "дитём улиц" для окончательной проработки города.
И только после этого уже выпускать сюжетку, попутно вовлекая комьюнити для создания контента (музыки как минимум). Вот тогда бы было ОГОНЬ.
Я конечно все понимаю, но как можно сказать что эти две игры в сюжете похожи? Они очевидно написаны разными людьми, причем сюжет и диалоги КП заметно хуже чем в ведьмаке.
Долго в куртки играл?
Кп одна из немногих игр к которым жду продолжение и потому особенно обидно, что разрабы, похоже, забили на нее