Была у меня в коде небольшая проблемка - интерфейс архитектурно должен был присутствовать сразу в двух местах: с одной стороны в персонаже, в другом - в мире. И это была проблема, потому что было не ясно как ему id выдавать. Не знаю, насколько я это хорошо поправил, но не похвастаться этим упорином не могу.
4 попытки, 2 полных переписывания, дикий тупняк и осознание наличия бага... но тем не менее, сегмент выполнен, контроль типа повешен (я знаю, что плохой)... но когда смотришь на итоговый объём кода в проде вспоминаешь мем "итог работы: -200 строк кода".
Сценаристы и фикописатели - приготовиться! В то время, как ChatGPT предлагает заливать данные Гуглу, а другие нейросетки требуют непомерные объёмы памяти... я потихоньку тяну своё решение для сценаристов - Найру. И да, я смог сделать перенос НПЦ как в САО, бойтесь устанавливать 2 игры на моём движке рядом: в гости ходить будут.
В моей прошлой статье меня справедливо покритиковали за объём воды без самой методики. Ну что же, исправляюсь (надеюсь).