Меня, на самом деле, больше смущало то, что вроде как в обжитой галактике, где тысячи и тысячи различных видов разумной жизни, где население измеряется в триллионах и больше, всё ещё существует деревушки, где жители будто оказались в средневековье с поправкой на игрушки далёкого будущего. Просто пример - какая-нибудь планета в фильмах/сериалах/комиксах, где на всю планету будет несколько деревушек, в которых живёт полторы калеки. Единственное исключение были Набу и Корусант из второй трилогии, которые так не любимы тру фанатами ЗВ.

И ладно бы, если жители действительно поколениями могли не видеть пришельцев и забыли про то, что они вообще-то потомки космических путешественников, но нет - в каждой такой деревушке всегда будет что-то/кто-то важное для сюжета.

Но если учитывать что это космоопера, то... Претензии отпадают.

А еще каждая планета - монолитное политическое образование. Одна из условностей жанра. "Столица планеты" (комично звучит в принципе, если речь не идет о недавно колонизированном куске камня), "сенатор от планеты" и т.д.
Хотя, косвенно признаки отличия можно усмотреть. Тот же Кашиик: жители увеличенных размеров, огромные деревья, культура высотной застройки... скорее всего, в атмосфере повышенное содержание кислорода, а сила тяготения слабее земной.

А то, что когда говорят «Летим на Мустафара/Камино/Карусант и т.д.» подразумевается всегда только одна конкретная локация? Проще думать, что нам не показывают момент передачи координат или не объясняют политическое устройство планеты, если это не важно для сюжета. Например, устройство Мон-Кала или Татуина мы знаем из-за того, что это важно для понимания истории

А по поводу неразвитых рас — так и на Земле цивилизация уже давно существует и мы могли бы научить всех людей всему что знаем, но в силу некоторых причин это невозможно, и до сих пор существуют неразвитые племена. Так же и в Далекой галактике

Вне фильмов полно густонаселённых урбанизированных планет, особенно во внутреннем кольце