Разработчики Dying Light 2 рассказывают про время суток
В, вероятно, последнем выпуске Dying 2 Know More, разработчики рассказали про цикл смены времени суток и как он влияют на геймплей.
По словам разработчиков ночью игроки увидят другой город — более опасный. Если игрока заметят заражённые, то они ринутся за ним в погоню. Как и в первой части главная задача состоит в том, чтобы как можно быстрее оторваться от преследователей. Если же игрок долгое время не сможет найти укрытие, то у него будет нарастать уровень погони и, чем он выше, тем у вас меньше шансов убежать от зомби, и рано или поздно они вас догонят.
Dying Light 2: Stay Human выйдет на всех актуальных платформах 4 февраля.
Во что поиграть вместо Skyrim, Half-Life 2, HoMM 3 и прочего старья в 2025 году.
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
Подборка странных изображений прямиком из нового генератора OpenAI.
Переиздание делают на Unreal Engine 5 — с усовершенствованными отражениями, 4K-текстурами и другими улучшениями.
Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением
Комментарий недоступен
Ссался я знатно в первом ДЛ, ночью только по сюжету бегал. И чел правильно говорит, не было мотивации. А тут они в эти гнезда лучший лут запихнут суки... будем смотреть.
А как же на мосту ночью экспу пофармить? Или по городу побегать
Подсайт же видео есть, а вообще классно, что интервью у них про всё и сразу есть.
good night and good luck
god fuck
Ой блин, от этих чертей удрать раз в 10 проще чем в первой