[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","netflix","\u043d\u0430\u0440\u043a\u043e"], "comments": 13, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10617" }
Влад Бабаев
4 594

«Если Netflix не пойдёт на сделку, им придётся делать ребрендинг всего телешоу»

Компания Роберто Эскобара поделилась подробностями разбирательства по поводу сериала «Нарко».

Поделиться

В избранное

В избранном

В данный момент онлайн-кинотеатр Netflix и компания брата Пабло Эскобара Escobar Inc. ведут юридическое разбирательство относительно авторских прав на торговую марку «Нарко». На днях Роберто Эскобар рассказал, что его фирма требует от киносервиса миллиард долларов за использование зарегистрированной интеллектуальной собственности.

Также в интервью Роберто Эскобар заявил, что если авторы сериала не перечислят деньги, то «их маленькое шоу прикроют». Кроме того, брат наркобарона посоветовал Netflix усилить охрану в связи с недавним убийством члена съёмочной группы, который искал место для съёмок четвёртого сезона сериала.

В распоряжении издания The Hollywood Reporter оказалось письмо, написанное юридической фирмой Sheppard, Mullin, Richter & Hampton LLP, которая выступает на стороне компании Narcos Productions, отвечающей за производство сериала «Нарко» и мобильной игры Narcos: Cartel Wars.

В заявлении говорится, что 20 августа 2016 года Escobar Inc. направила в патентное агентство запрос на регистрацию торговых марок Narcos и Cartel Wars без ведома Narcos Production. Юридическая компания называет подобный ход мошенничеством.

​Например, Эскобар утверждает, что использовал торговую марку Narcos для «управления веб-сайтами» и для «предоставления игровых онлайн-услуг посредством компьютерной сети» с 31 января 1986 года. Тем не менее в 1986 году интернет ещё не был столь широко распространён. Тем более в те времена ещё не было технологий, позволяющих предоставлять аудиовизуальный контент или игры.

Джилл Пьетрини, адвокат Narcos Production

Юрист Джилл Пьетрини, защищающая Narcos Production, считает, что Escobar Inc. использовала в качестве образца для заявления в патентном бюро контент из рекламы Narcos Production и изображения из игры Narcos: Cartel Wars, что, в свою очередь, является нарушением авторских прав Narcos Production.

1 сентября Escobar Inc. направила в издание The Hollywood Reporter письмо, в котором сообщила, что фирма Роберто Эскобара предложила Narcos Production выплатить компенсацию за ранее использованные торговые марки.

Исполнительный директор Escobar Inc. Олоф Густафссон считает, что Netflix всерьёз воспринимает требования компании. По словам руководителя, после общения с адвокатами киносервис пришёл к выводу, что необходимо заплатить «какую-то сумму». Теперь сторонам нужно определить размер выплат.

В конце концов, если Netflix не пойдёт на сделку, права на торговые марки останутся за нами. Им придётся делать ребрендинг всего телешоу, и они это знают. Именно поэтому они с нами ведут диалог. Иначе они больше никогда не будут вступать в переговоры с семьёй наркокартеля.

Олоф Густафссон, исполнительный директор Escobar Inc.

Специалисты утверждают, что у Escobar Inc. мало шансов выиграть дело об авторских правах. Многие товары и услуги могут содержать одинаковые слова в названиях, однако попадать под разные категории, и в этом нет никаких нарушений. Кроме того, если Escobar Inc. при регистрации торговой марки использовала в качестве образца контент Netflix, это может затормозить рассмотрение дела.

#сериалы #netflix #нарко

Статьи по теме
Члена съёмочной группы сериала «Нарко» застрелили в Мексике
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться