В отложенных задачах у меня скопилось много работы по движку. Нужно было сделать направленный зум и улучшить перетаскивание карты, чтобы курсор не отставал от того места где ты ухватился за карту. Также нужно было доделать механизм автоматического перемещения камеры. На это у меня ушел целый день, половину из которого я потратил на то чтобы восстановить в голове линейную алгебру, работу с векторами и матрицами :)
"На одной клетке может стоять много юнитов, включая и дружественных юнитов других игроков." это раздражало в циве 4. пятая уже отошла полностью от этого.
Кого раздражало, а кому нравилось :)
Я скажу что у меня в игре не будет возможности плодить юнитов. Один юнит это армия состоящая из различных подразделений.
Не стоит стыдится за косяки. Многостаночность всегда будет с брешами в знаниях и опыте. Для проверки работы кода можно счетчики ставит и в лог. Их муторно писать, но помогает.
Да если бы я не знал, дело в том что это сразу должно было броситься в глаза.
Но радует что все остальное работает с запасом :)