Довольно неплохой фильм, рекомендую всем, кому понравился Левиафан. Но многим может не понравится, мораль там преподносят на блюдечке, нужно её понять самому.
Нету никакой морали. Просто всем нравится смотреть, как страдает пост-совок/совок. Вот и всё. Кто-то должен страдать за всех. Не американец же с кредитом и ипотекой. Это как фильм про геев-негров. Пошумели пару дней в интернете и дальше "изображать дружбу".
С учётом того как тепло картинку приняли в Каннах шансы на победу очень высоки. Да и всегда приятно когда от России номинируется картина за которую не стыдно.
Что же делать? Отправить на Оскар неприятный для минкульта фильм Звягинцева, у которого есть шанс хотя бы номинацию получить. Или найти условного "Михалкова-Кончаловского", которые снимают про "правильные вещи", но вряд ли этот фильм пойдёт дальше шорт-листа.
Скоро про Звягинцева можно будет шутить так же, как в своё время шутили про ДиКаприо.
Комментарий недоступен
Довольно неплохой фильм, рекомендую всем, кому понравился Левиафан. Но многим может не понравится, мораль там преподносят на блюдечке, нужно её понять самому.
Вроде бы "мораль преподносят на блюдечке" и "нужно понять ее самому" взаимоисключающие факторы?
Нету никакой морали. Просто всем нравится смотреть, как страдает пост-совок/совок. Вот и всё. Кто-то должен страдать за всех. Не американец же с кредитом и ипотекой. Это как фильм про геев-негров. Пошумели пару дней в интернете и дальше "изображать дружбу".
С учётом того как тепло картинку приняли в Каннах шансы на победу очень высоки.
Да и всегда приятно когда от России номинируется картина за которую не стыдно.
Что же делать? Отправить на Оскар неприятный для минкульта фильм Звягинцева, у которого есть шанс хотя бы номинацию получить. Или найти условного "Михалкова-Кончаловского", которые снимают про "правильные вещи", но вряд ли этот фильм пойдёт дальше шорт-листа.