Мне показалось, что одно из главных преимуществ Minecraft было как раз то, что никакого конкретного сюжета в игре не было. Это открытый мир.
По сути, тебе дают строительные блоки — и ты делаешь, что хочешь. И я подумал, что это потрясающе, почти как «Лего», но с почти безграничными возможностями в цифровом мире. И эти возможности можно дать детям. Да и не только детям, а любому человеку, которому кажется, что он бессилен.
Дети ощущают себя так очень часто. Им целыми днями говорят, что делать, как одеваться, когда делать уроки, ложиться спать, бла-бла-бла. И я хотел развить эту идею.
Думаю, все чувствуют себя в чём-то ограниченными. Может, начальник вам говорит, что делать. Может быть, ваш супруг. И вы не чувствуете, что решаете что-то в собственной жизни. А игра даёт вам это.
Видимо, сценарий стоял на блоках песка
под которым был факел?
Ох ож эти странные экранизации. То тетрис, то эмодзи, то майнкампф. Видят хайповую вещь - надо по ней фильм сделать. А про что и можно ли это вообще экранизировать, да пофиг. Где-то кто-то наверняка идею фильма по фортнайту вынашивает.
Справедливости ради, Лего Фильм был очень годный. Если бы хотели, то из Майнкрафта нечто подобное смогли бы сделать
Фортнайт в год зарабатывает почти 2 млрд баксов. Только я так и не понял, это уже с учетом мерча по игре или нет.
Зачем париться с фильмом, с которого заработаешь чистой прибыли не так уж и много по-любому, если можно на скинчиках лярды рубить?
>То тетрис, то эмодзи, то майнкампф.
Последняя вещь получила экранизацию, вот только автора сильно раскритиковали и он выпилился.