За праздники темп немного просел, поэтому визуальных изменений немного: несколько новых анимаций и их итераций. Например, герой теперь сидит на блоке, когда на нем прыгает и поднимает руки вверх, когда его держит. Поменял модельку слаймового блока, потому что до этого использовал модельку самого слайма (противника в игре) xD
Выглядит очень стильно и здорово, но вот эффект пыли, не знаю даже, кажется каким-то резким что ли? Может сделать, чтобы он плавно (но тоже шустро) менял прозрачность пока не исчезнет?
Будем пробовать :)
Выпусти гайд по правильному переносу объектов из MagicaVoxel в движок Unity и Unreal.
Я по-моему уже писал, что не экспортирую напрямую из MagicaVoxel, а делаю это через другой воксельный редактор Qubicle, но могу сделать и такой гайд :D
Как сделать такую пыль под ногами?
Я сделал модель "пыли", потом анимировал ее, чтобы она становилась меньше и пропадала, а потом через код вызываю ее, когда нужно.