Пыль из-под ног

Привет, мои 4 подписчика :D Маленький апдейт!

Добавил пыль. Она появляется при беге и прыжках на блоках. Я, если честно не уверен в некоторых моментах, но буду экспериментировать и исправлять в дальнейшем.

За праздники темп немного просел, поэтому визуальных изменений немного: несколько новых анимаций и их итераций. Например, герой теперь сидит на блоке, когда на нем прыгает и поднимает руки вверх, когда его держит. Поменял модельку слаймового блока, потому что до этого использовал модельку самого слайма (противника в игре) xD

Большая часть изменений в коде: изменил физику прыжка и детекцию пола под ногами героя, появление той самой пыли и много всякой мелочи.

Так как я собираюсь писать почти каждый день, то буду апдейты делать маленькими, чтобы также самому видеть прогресс.

P.S. Если у вас есть любые вопросы, с радостью на них отвечу!

22
6 комментариев

Выглядит очень стильно и здорово, но вот эффект пыли, не знаю даже, кажется каким-то резким что ли? Может сделать, чтобы он плавно (но тоже шустро) менял прозрачность пока не исчезнет? 

Ответить

Будем пробовать :) 

1
Ответить

Выпусти гайд по правильному переносу объектов из MagicaVoxel в движок Unity и Unreal.

Ответить

Я по-моему уже писал, что не экспортирую напрямую из MagicaVoxel, а делаю это через другой воксельный редактор Qubicle, но могу сделать и такой гайд :D 

Ответить

Как сделать такую пыль под ногами?

Ответить

Я сделал модель "пыли", потом анимировал ее, чтобы она становилась меньше и пропадала, а потом через код вызываю ее, когда нужно.

Ответить