Самый кайф, что благодаря своему движку Ларианы приблизились на шаг ближе к мечте Музики и Зещука - перенести настолку на компьютер. Все эти броски ящиков, прыжки с помощью магии, кражи, разоружения мертвых - реально выглядят как будто игрок выкручивается из поставленных гейммастером задач нетривиальными способами.
Реально выглядит как Деус Вульт, а не игра. Да и настолку, во первых, нельзя перенести на компы, во вторых, не имеет смысла вообще.
Лучше бы начали делать "самую лучшую рпг ин де ворлд" тут вообще ничего такого нет, достаточно банальное знание того, ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК!
То есть, игра от первого лица, без создания персонажа, и возможности переключить на третье лицо. Развитие персонажа идёт по навыкам. Чем чаще используешь, тем лучше становятся. И нельзя одними очками навыка прокачать другие.
Тут можно сделать замечательную ролевую игру с полным погружением. К примеру, игрок видит у персонажа только руки. Он подходит к НПС, а те орут и убегают, либо начинают в панике нападать. Игрок будет в это тыкаться, пытаясь понять, что же не так. И только с определённого момента игры, он может узнать, что у персонажа, допустим, нет головы, или ужасающее уродство, которое он даже не ощущает. Вот это действительно экспериенс.
Ну или создание персонажа есть, но ты видишь его, только в отражениях. Как в жизни. И тут, опять же, будет работать совершенно обычная человеческая психология, когда игрок думает, что его персонаж выглядит хуже/лучше, чем на самом деле. И не зацикливается на том, что главное внешность. И он будет сталкиваться с персонажами, которых он сам или которые будут персонажа оценивать за внешность, и понимать, что внешность, с точки зрения личности, значения не имеет. Опять же, экспириенс.
И это просто реализовывать. Но люди уже забыли, что шаблон, это не норма.
Самый кайф, что благодаря своему движку Ларианы приблизились на шаг ближе к мечте Музики и Зещука - перенести настолку на компьютер. Все эти броски ящиков, прыжки с помощью магии, кражи, разоружения мертвых - реально выглядят как будто игрок выкручивается из поставленных гейммастером задач нетривиальными способами.
Если у них была такая мечта, то почему Биовар от игры к игре двигался в другую сторону?
Броски ящиков, если честно, выглядят как какое-то говно. Если в настолке это норма, то это плохо для настолки
Настолку нельзя неперенести не сделав нормального Дэнжен мастера — сюжет , рельсы и скрипты его немного заменяют , но и только
Реально выглядит как Деус Вульт, а не игра. Да и настолку, во первых, нельзя перенести на компы, во вторых, не имеет смысла вообще.
Лучше бы начали делать "самую лучшую рпг ин де ворлд" тут вообще ничего такого нет, достаточно банальное знание того, ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК!
То есть, игра от первого лица, без создания персонажа, и возможности переключить на третье лицо. Развитие персонажа идёт по навыкам. Чем чаще используешь, тем лучше становятся. И нельзя одними очками навыка прокачать другие.
Тут можно сделать замечательную ролевую игру с полным погружением. К примеру, игрок видит у персонажа только руки. Он подходит к НПС, а те орут и убегают, либо начинают в панике нападать. Игрок будет в это тыкаться, пытаясь понять, что же не так. И только с определённого момента игры, он может узнать, что у персонажа, допустим, нет головы, или ужасающее уродство, которое он даже не ощущает.
Вот это действительно экспериенс.
Ну или создание персонажа есть, но ты видишь его, только в отражениях. Как в жизни. И тут, опять же, будет работать совершенно обычная человеческая психология, когда игрок думает, что его персонаж выглядит хуже/лучше, чем на самом деле. И не зацикливается на том, что главное внешность. И он будет сталкиваться с персонажами, которых он сам или которые будут персонажа оценивать за внешность, и понимать, что внешность, с точки зрения личности, значения не имеет.
Опять же, экспириенс.
И это просто реализовывать. Но люди уже забыли, что шаблон, это не норма.
Комментарий недоступен