Почти рандомная жёлтая монета на YouTube
Ситуация проста как 5 копеек: пытаюсь загрузить ролик, но получаю жёлтую монету. И всё бы ничего, если бы не то, на какие видео её вешают.
Что в видео:
Фрагменты геймплея God of War, запись экрана с работой в 3D пакете (без запрещёнки), футажи с shutterstock + рандомные с ютуба, мемные видосы и пара мемных картинок. Всё это я использовал и раньше, проблем не возникало.
Я пробовал несколько вариантов по поиску проблемного места (спойлер - все не рабочие):
Разделить видео на несколько фрагментов
Делил на части по 3 минуты, в двух обнаружилась ошибка. Делю проблемные части на 3 (по минуте) - всё ок. На следующий день пробую загрузить ту же проблемную часть (3х минутную) - всё ок. Думаю что алгоритм меняется в зависимости от длины ролика.
Отделить звук от изображения
Загружаю полное видео без звука и видео со звуком, но с текстом-заглушкой на экране. Оба прошли монетизацию, всё ок. Думаю что алгоритм тоже меняется.
Корректировка изображения и звука
Накладываю небольшой филмнойз на изображение + подкладываю музыку на фон (которую использовал в других видосах) - не проходит.
Микс другого видео с новым
Загружал изображение от старого видео (где есть монетизация) + звук от нового, и наоборот. Выяснил, что проблема в моём видеоряде, так как звук из нового+видео из старого проходит монетизацию.
Франкенштейн
В голову приходит гениальная мысль: последовательно подменять проверенный видеоряд из старого ролика, прошедшего монетизацию, на фрагменты из нового. Идея, за которую я бы получил нобеля, но получил залупу за воротник. Начал с шага в 3 минуты. Сразу потерпел поражение, к которому был готов, но думал будет позже. Делю на фрагменты по 30 сек, вижу проблему сразу в первом же. Грешу на фрагмент с боксом (бой двух мужиков в перчатках). Заменяю его на чёрный экран, загружаю - опять нет монетизации. Никаких фрагментов, за которые можно было бы ограничивать ролик я в упор не вижу.
Подумал, что теперь меня просто скамит ютуб, загружаю проверочный ролик, который грузил раньше - дали монетизацию. Думаю - ок, попробую фрагмент, в котором буквально пара футажей из шатерстока и в основном геймплей God of War + RDR2 - ловлю ограничение + дизмораль.
Итог
Может кто сталкивался с подобной проблемой и есть рабочие советы?
Метод с франкенштейном мог быть идеальным, но только если бы мне не пришлось рендерить всё видео по 30 минут + ожидание проверки 25 минут. А так как проблема возникает практически на ровном месте - метод очень ресурсозатратный. Каждый раз заменять видео с шагом в 5 секунд для выявления проблемы тоже не хочется.
Зачем монетизация, спросите вы. Нет, вопрос не в деньгах, я с этого видео заработаю максимум 4 доллара. Когда на видео есть монетизация - ютуб охотнее продвигает его, так как он заинтересован в показе рекламы, а так как я относительно начинающий в этой области, - мне бы хотелось набрать аудиторию. Как бы сарафан не разносил мои ролики - это не сравнится с тем, как его продвигает ютуб. Вот такие дела