Сделал недавно видео и выложил сюда пост с ним. Самый популярный коммент - "Лучше бы Лонг оформил". На сайте про игры и индустрию, меня попросили написать лонг с разбором графики игры*? серьёзно?
Сделал недавно видео и выложил сюда пост с ним. Самый популярный коммент - "Лучше бы Лонг оформил". На сайте про игры и индустрию, меня попросили написать лонг с разбором графики игры*? серьёзно?
Разбор выдаёт выше трейлера. Я понимал, что тема сейчас обсуждаемая и у многих вызвала диссонанс, по этому и решил по шустрому разобрать трейлер и пояснить за реалистичность, откуда она берётся и пройтись по каждому аспекту + сделать это не душно. Но чтобы по поиску на ютубе мой видос стоял выше, чем сам трейлер - на такое я и не рассчитывал)
При выходе трейлера у многих возникли сомнения в достоверности кадров, и разработчику пришлось даже прикладывать пруфы из игрового движка. Но даже после этого у некоторых остались сомнения. Почему так? Что именно делает эту камеру такой реалистичной и почему выбор локации не был случайным? Об этом расскажу в видео
Расскажу пошагово простым языком как создаются эффекты для кино, что для этого нужно, как я перерабатывал и почему слухи про Марвел - ошибка выжившего.
Сегодня ты узнаешь, какие изменения разрабы внесли в Кратоса, как умудрились прокачать миры и при этом обосраться в элементарных вещах и как они смогли запороть то, что уже было идеальным.
Есть идея написать немного об этом, в рамках того, что могу рассказать, и о том почему их фильмы в плане графики стали хуже (и не только их).
Несмотря на то, что проект сейчас на завершающей стадии, я нашёл несколько косяков разной крупности, которые вряд ли уже исправят. Некоторые из них не существенны, но есть одна, которая и заставила разобрать весь трейлер, отмечая как минусы, так и плюсы. Но давай разберёмся по-порядку.
Как вкратце происходит работа художника по спецэффектам, как я делал взрыв из пасти дракона, что именно в нём пошло не так, где в «Доме Драконов» на самом деле была графика и какие интересные моменты происходят в крупных мировых VFX студиях.
Скоро выйдет видос как я работал над Домом Дракона, и вместе с этим хотел тут запилить пост для тех, кому моя подача не сильно нравится, но узнать подробнее об этом хочется.
Редко удаётся поработать над крупным мировым проектом, который заходит массам. Разумеется последнее зависит не от тебя, но есть ещё одна важная вещь - что именно тебе нужно будет сделать в этом проекте. И тут по мимо скилла, в дело так же вступает рандом.
Недавно вышел сериал, над которым трудилась моя студия и я в том числе. Моя работа (FX Artist) - это симуляции взрывов, огня, разрушения, воды, облаков, и т.д. в общем всё то, что нельзя анимировать руками. И в Доме Дракона я работал над одной из серий в сцене с *NDA*. Вышло довольно не плохо на мой взгляд. Но...
Не могу сказать, что это было спонтанное решение. Всегда мечтал об этом и долго собирался с мыслями и вот наконец всё получилось.