(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Как мне повезло поработать над Домом Дракона

Редко удаётся поработать над крупным мировым проектом, который заходит массам. Разумеется последнее зависит не от тебя, но есть ещё одна важная вещь - что именно тебе нужно будет сделать в этом проекте. И тут по мимо скилла, в дело так же вступает рандом.

Предыстория

Сразу оговорюсь, это не случайность уровня: я написал в твиттер про финал ИП, а мне сказали: «раз такой умный, будешь вести приквел». Нет, слава богу я не сижу в твиттере. Всё чуть проще, я уже работаю в vfx индустрии, так что расскажу немного про внутрянку.

Мы как раз заканчивали сдавать проект Nope Джордана Пила, в котором практически все облака были сделаны в 3д. Не мэт пейтинг (когда ставят статичный кадр на фон), а именно в 3д, что редкость. Проект был тяжёлый и длился в активной фазе около 8 месяцев с переработками, свойственными перед дедлайнами. К этому времени я как раз заканчивал пилить Разбор Графона для The Last of Us part 2. После окончания первого проекта, команду, как обычно это бывает, раскидывают по разным проектам. Тут так совпало, что из всего многообразия проектов, которые выйдут не скоро и не понятно какими они будут - меня с другим парнем посадили на Дом Дракона, который как раз прибывал в активной фазе завершения - до сдачи третьей серии оставался месяц. Мы оба Senior FX Artist - наша задача разрабатывать сложные эффекты, которые нельзя анимировать руками: дым, огонь, разрушение, песок, вода, дождь, льющиеся слёзы перед дедлайнами и тд. Нам раздали задачи: ему досталась интеракция дракона с песком, а мне - идущий по кругу взрыв от дыхания дракона + остающийся от него огненный след. Иронично, так как в своих разборах я больше всего доёбываюсь к огням и взрывам, хотя сам при этом их не делаю (задача довольно редкая). Распределение задач было случайным, так как никто из нас не работал над огнём в недавнее время, однако обе задачи сложные. Тут я считаю, второе крупное везение, что мне досталась именно эта задача, так как хочется не просто приложить руку к чему-то успешному, но и сделать заметную работу. И не смотря на то, что моя должность предполагает работать над сложными эффектами - это не значит, что это будет так заметно. Но мне повезло

взрыв с нуля воссоздан на моем домашнем компьютере по памяти, с использованием других параметров. всe совпадения с релизной версией - случайны

Немного про процесс

Итак, задача получена, шоты розданы ("шоты" - это не как дела, а shot - фрагмент когда камера начала запись и закончила). Их мне дали 4, из которых 1 отменили. Вообще отмена шотов не редкий случай, их отменяют по разным причинам (нет, не плохо сделали, и не потому, что их обвинили в домогательстве), скорее всего связанных с монтажом. Это может произойти на разных этапах, как в самом начале, середине, так и когда он полностью готов. 3 шота по итогу были с кольцом и незадолго до дедлайна решили дать ещё один с таким же взрывом, но уже по прямой (тот, что на превью поста). Благо мы работаем в Houdini, и в нём весь процесс завязан на процедурности. Иными словами - ты создаёшь набор последовательных инструкций. И практически на каждом этапе ты можешь что-то заменить\изменить без особых проблем (зависит от того как ты собрал эти инструкции).

Алгоритм работы довольно простой: тебе показывают видео с эффектом, на который ты должен опираться (референс), и просят повторить с некоторыми изменениями для попадания в контекст сцены. Процесс работы каждого художника (не только нашего направления) итеративный, и показывать результат желательно ежедневно, чтобы все понимали на какой стадии сейчас эффект. Каждый день ты вносишь улучшения и правки от супервайзеров, чтобы он больше соответствовал художественному видению. Однако от того, как это будет выглядеть в финале - никто не застрахован, и по итогу то, над чем ты работал всё это время, может выглядеть вообще не так, как задумывалось. По этому приходится делать всё самому:

с вас $70

Благо я владею скиллом: "опытный пользователь ПК" и самостоятельно могу вернуть изначально-задуманный вид.

моя работа - взрыв. непосредственно огонь из пасти делал другой человек. 
здесь по-мимо взрыва делал огонь, остающийся после него.

Более подробнее о процессе работы и о том, что во время разработки пошло не так, - расскажу в своём ролике, который выйдет после окончания сезона (23-24 октября). Так же расскажу где именно была графика в самых интересных и, не всегда очевидных, местах (я сам удивился).

По итогу да, такую комбинацию событий, при которой тебе удаётся поработать над крупным, успешным проектом мирового масштаба, и сделать там что-то сложное и хорошо заметное, можно считать довольно редкой. Рад что так повезло.

Всем спасибо за внимание.

не пропусти лонг по The Last of Us 2. Я работал над ним около 5 лет

The Last of Us 2 | Разбор Графона | Дракман гений? | Лонгрид

P.S. да нормальный огонь был на похоронах в первой серии, просто цвет изменили.

P.P.S. с пальцев сам в ахуе, пацаны.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
239 комментариев
Написать комментарий...
Travis

Взгляд беззвучного уважения

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ваш дружелюбный сосед

Молодец, круто получилось!

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мейер

Это все очень круто, правда, но… это же виверны)))))))

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

однажды ты переубедишь всех в этом, не сдавайся)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Thou Art

Драконы в Скайриме тоже виверны))??

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Eugenia Smith

Можно предположить, что виверна это один из видов дракона. И тогда говорить, что это не дракон, а виверна все равно, что говорить это не сова, а филин.
Просто предположение, а так, что одно, что другое - выдуманные существа, соответственно называть их можно как угодно))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стёпик

Незаметно спрятал свои инициалы в сериале? 🙂

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

нарисовал их на пальцах короля в одной сцене. жаль не угадал

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
KAcidi

Закрашивай пальцы!

Ответить
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Это они такой киноляп пропустили?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стёпик

Респект таким парням, кто заботится о драконах - теперь им есть где жить 🙂 (не баньте)

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Хорош! Кстати, на твой взгляд, сколько человекосил уходит на анимацию 10-15 секунд дракона? Они прям красивые и разные.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

от одного до нескольких месяцев на один шот (1-5 сек), в зависимости от его сложности. но ещё учитывай, что там ещё есть симуляция кожи, чтобы смотрелось естественнее, это уже другой человек делает

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Gonzo
я работал над ним пять лет.

Работал пять лет? Или работал неделю, потом год хуи пинал? Потом месяц работал и опять полгода хуй пинал?
Я просто не понимаю, как можно над лонгом для ДТФ работать 5 лет, каждый день своей жизни.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

к списку вещей, которых не понимаешь, добавь ещё гиперболу)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Fielding

Кстати мы (с женой) почти всегда смотрим все титры после фильмов (но не сериалов конечно) - читаем фамилии, очень интересно сколько народу работало над этим продуктом. Как-то проникаешься масштабом

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

да, человекочасов безумное количество выходит

Ответить
Развернуть ветку
flomikq

Ебать ты жоский. Всегда радовали челы, которые пробились и работают над проектами мирового уровня. Обычно такие истории мотивируют очень сильно, сам сейчас работаю в этом направлении, но пока обычный моушн.

Ответить
Развернуть ветку
Диспойр Ордоун

Вряд-ли это его заслуга, скорее всего просто работает в одной из топ оутсорс контор и давно.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
amsalat
Автор

спасибо брат, продолжай, я до этого лет 5 тоже моушном работал, потом перескочил в vfx

Ответить
Развернуть ветку
fofun

Сделал бы в fumefx за банку пива получше.
Шучу, на самом деле классный взрыв получился круговой, в отличии от логики происходящего в этой битве)
Интересная статья, было интересно почитать, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

да лан, это спрайты в ае накидал на самом деле)
спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аргентум С

"Редко удаётся поработать над крупным мировым проектом, который заходит массам."

Разве "заходит" ??
Вроде я читал об обратном (но это не точно)

Ответить
Развернуть ветку
thifo

Это ты, наверное, с «Кольцами Власти» по ВК путаешь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Герасимов

Где ты читал? Ссылку можно? Дом дракона вроде всем нравится.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Имамутдинов

На IMDB у сериала оценка не меньше 8 у каждой серии (у третьей вообще 9+)

Ответить
Развернуть ветку
SHVP

не было желания убрать взрывы в угоду реализму?
потому что хоть и жирно мощно молодежно, но выглядит, как-будто огонь "взрывается"

а что вообще брал для рефов?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

о том, как будет выглядеть взрыв - знали уже на этапе съёмок. реф отсняли и показали мне, сказали повторить. моё желание там особо не роляет)
если бы отталкивались от физ корректности, то многих красивых вещей в фильмах никто бы не увидел. я считаю, что можно преувеличить эффект, главное чтобы масштаб и тайминги соблюдались. перебарщивать, конечно, тоже не стоит, но это уже не я рулю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Солодухин

Молодца! Уважаемо!
З.Ы. братан, подскажи, EmberGen в большом продакшене применим как-то или он только для геймдева?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо)
не, брат, ближайшее время гудини будет лидировать без сомнений. эмберген хорош, но пока рано для него

Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix

Вопрос тупой, но всё же. Где чекнуть имена тех кто задействован в графике, помимо варианта искать по цепочке титры-имдб-создатели-заказчик-гугл-гугл-китайскиедети-китайскиевоенные-рудники-галерыснг? Конечно если делается заказ какого нить отдельного эффекта для сцены, вряд ли будут упоминать лично тебя и писать, однако.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

тут только цепочка. пока не увидишь у кого-то личный шоурил, не сможешь узнать кто над чем работал. единственный 100% вариант - устроиться в студию и посмотреть материалы там, если их не удалили. имдб - это исключительно на плечах артистов. я например бросил свой заполнять.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Целибат

Как мне повезло его посмотреть! Хотя вру, я его ещё не смотрел, жду пока все серии выйдут)))

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

да я сам щас уже наверное буду ждать конца сезона чтоб досмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

ну как сказать. когда атаковали вестеросс, там огонь разрушал здания, да и стену снёс разрушил же именно дракон

Ответить
Развернуть ветку
Niketas S.

Так ведь и драконы большую часть сериала были маленькими. На пик как раз к 6-7 сезону вышли и там уже жарили что надо.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
LifeKILLED

После ИП художники прошли курс от XYZ и вот их дипломная работа

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shell

То есть ты каждый день работал по 8 часов (в среднем) с выходными на протяжении месяца и в итоге сделал только эти три огня? Если так, то вот это да, какая трудозатраная работа, респект!

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

да, в районе месяца разрабатывал. но это быстро. облака для Конёк Горбунёк разрабатывал в районе года

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Konstantin Otrembsky

Разных вариантов и итераций одного шота может быть множество.

Ответить
Развернуть ветку
Jkell47

Кого надо убить, чтобы тут было побольше таких лонгов??

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

пилю как только появляется повод)

Ответить
Развернуть ветку
Freeman87

Огонь заебись а серия сплошной фейспалм.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

Серия отличная. Битва конечно немного глупенькая, но пофиг. А остальная часть серии более чем хороша.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MayRiv

Молодца, эксклюзивный лонг, хорошое дело делаешь.

Но только у меня от этой серии фейспалм? Со всем их этим планом выманить людей КрабФидера на бой?
Мы с подругой очень плевались, а интернету вроде норм.
Мне не ясно почему они не могли просто высадить людей на пляж, лучников выжигать драконом, а пехотой забежать в пещеры. А если это по каким-то военным причинам невозможно, то как наличие Деймона на пляже помогло решить эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо)
та я ж за сюжет не отвечаю, тут ничё не могу сказать)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Романов

Там походу задел на то, что они даркона шибко пугались и ныкались, предположительно, в разветвленной системе связанных пещер.
А тут наездник грит "сдаюсь, сдаюсь". Они его слегка потеребонькали, а потом как собрались мочить всей толпой и повылазили, тут-то у запасного стажера-наездника звездный час и пробил.

Ответить
Развернуть ветку
Hildegardis VonBingen

охрененный взрыв, я вспотела)

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо, я до сих пор потный сижу)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Молодец конечно, но когда разбор Рдр2?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

скоро, брат, с каждым днём он всё ближе и ближе)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SILA SVETA

Будет интересно, если в будущем видео ты расскажешь о своём пайплайне. То как именно ты работал над эффектами, расскажешь о фишечках разных, буду очень ждать твой видос. Спасибо за статью Амиго!

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

да, в ролике как раз это и буду затрагивать)

Ответить
Развернуть ветку
VV

"Редко удаётся поработать над крупным мировым проектом, который заходит массам"
но ведь он не зашел

/душнила мод off

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Frolov

Так вот чьи рендера я компожу :D

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

ахаха ща, подожди там хайрезы завтра должны посчитаться)

Ответить
Развернуть ветку
Bobby Brown

Как давно в индустрии? С чего начал? В чем рендерите? Как средние зарплаты по сравнению с модизом и рекламным бизнессом (если знаешь - точных цифр не спрашиваю).
Писец как нравится гудини и то что в ней можно делать, но по долгу работы больше синема и афтер. Все мечтаю перекатиться, но как всегда есть много "но". Изучаем вопрос :)
Огонь бомбезный, серия крутая, статья про вфкс - уаще вах, да?!

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

брат, ну тут на целое интервью уже вопросов накидал)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо)
не, там в целом математика нужна весьма условная. единственное что, вектора знать и всё

Ответить
Развернуть ветку
Kovarniy Pi

А можешь про облака статью написать? Оптимизация и т.д. или на какие-то гайды направить?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

тут крайне мало кому будет такое интересно. погугли volume scattering и pyroclastic noise

Ответить
Развернуть ветку
Дима Аликин

ебучий салат, торонтино мой, когда уже обзор на крайзис? мне лично исключить из сетки вещания терренса и филиппа, что бы ты начал работать на отсутствием обзора ?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

сразу после рдр)

Ответить
Развернуть ветку
Zzzzzzz

Ты работаешь в какой-то студии? Как называется?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

mpc film

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Leather Cake

колись сколько крымский мост рисовал

Ответить
Развернуть ветку
pfx

По деньгам такие проекты норм выходят? Или студии жмотят и это больше для портфолио?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

мы работаем в штате на ставке. проект не влияет на оплату

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Галин

А какая оплата идёт по одному шоту?)

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

работаю в штате, ничто не влияет на оплату кроме кол-ва отработанных часов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
NECROID

Теги в конце забыл расставить.
А ты молодец. Желаю успехов тебе в твоём деле

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо брат)

Ответить
Развернуть ветку
Марвин

Тааак вот чего ты так в своих видосах графон в играх так подробно анализируешь и улучшаешь) Теперь всё встало на свои места)

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

а ты думал)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Doxef

Круто вообще! Сцена эта в целом отличная вышла.
А о каких пальцах речь в p.s.?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Cringe Artist

Лучший как всегда, влупил пельменей в честь такого

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

дай бог здоровья брат, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ahr van de Rave

Привет, было интересно почитать . Спасибо.
А в чем работаешь , какое ПО?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо)
houdini fx

Ответить
Развернуть ветку
Nik Samborsky

Кайф пост, сам занимаюсь режиссурой в играх с уклоном в дженерализм, могу понять сколько труда уходит. Жду обзор!)

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

скоро будет, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Roman WhyBorn

Жратик, ну тут почётно лайкочмаФфФик отлетает тебе !
Увидел этот пост и решил что буду смотреть третью серию не вечером, а прямо сейчас :))

Потом и ролик лайкочмакну , как раз он выйдет в районе моей дняФфФки , а если затянешь с монтажом, то может и на него ахахха :)

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

ахах спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Liouville

Запоздало, канеш, но мне кажется или в моменте с ущельем взрыв начинается совсем не там где огонь из пасти дракона падает на землю

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

да, так и есть, но это я уже xз почему решили огонь включить позже, чем было изначально. тут и шот обрезан, видимо посчитали что по таймингам так лучше сойдётся

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dadanov

Почему студия решила работать с русским артистом? Они же отменяют это все

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Наверное, потому что не идиоты.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гумилев

А денях то скока дали за дом драхонов?

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

в штате работаем, проект не влияет на оплату)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Fielding

Круто, респект

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
MitchConner

Спасибо за интересный материал. Ещё бы знать кто отвечал за хромаки в третьей серии. Когда Дэймон с белым флагом это же ужас какой-то))

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

согласен, тоже в глаза бросилось

Ответить
Развернуть ветку
Fluxus

Охуенно

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо брат, рад стараться)

Ответить
Развернуть ветку
Mr.Fox

Смотрел серию вчера - крутая! взрывы были сочные! Хорош <3

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо, приятно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

ну было бы странно, если бы 1-2 чувака делали весь шот для проекта такого уровня)

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

да он просто не специалист))

Ответить
Развернуть ветку
Rushan4ikk TV

Воу, принять участие в таком проекте, это нереально круто!

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

спасибо, сам рад)

Ответить
Развернуть ветку
dramatica

Не, дядь, ну это тупо топ. Две пачки чевапчичей тебе за такой материал. И пусть дым поглощает, а пар рассеивает.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

ахаха ну ты отчаянный, первый видос посмотреть)

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Классно. Сегодня как раз смотрел эту серию

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

Кого то мама в детстве не учила, что хвастаться - не хорошо!)

Ответить
Развернуть ветку
CASUEL

Мегахорош получается

Ответить
Развернуть ветку
Скачиваю клоунов

Я думал, ты видео сделаешь...

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

так сделаю ж) вконце статьи написано когда выйдет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks Melnik

За работу - респект, сериал смотрю с удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Velldanas

Ты забыл добавить тени всем объектам от огня в круговой сцене.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

это задача не на моей стороне. я только взрыв сделал, а со съёмочным материалом уже композеры совмещают

Ответить
Развернуть ветку
JimmyBoy

Drakar nuar

Ответить
Развернуть ветку
Егор Горячев

Включу режим душнилы. В вашем отрывке, когда дракон плюет огнем по прямой, сзади под драконом, в обратном от струи направлении, также происходит одновременный взрыв. Струя направлена косо, и взрыва там быть логически не может. Вопрос: что там взрывается? Бочки? Масло? Дракон плюется коктелями молотова?) Или это сделано ради эпичности?)
Чисто научный интерес.

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

это всё cg. всплеск - это земля но она не обратном направлении, а вверх)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шубин

Так это ты пальцы Визериса не замазал в 3 серии получается

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kovalev

Респект, бомба

Ответить
Развернуть ветку
Gunbit

Ты зачем такую шляпу выпустил ?

Ответить
Развернуть ветку
worldsforge

Еще не смотрел, но по скринам - круто! Поздравляю )

Ответить
Развернуть ветку
Эксперт в данной области

@amsalat дядя салат, мой айкью падает с бешеной скоростью. Я могу скоро умереть, и это правда. Скажи, как долго мне ждать лекарство? Я нихуя не могу понять, ебейшая ли это цветовая гамма или нет....

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

да. но масштаб на первый взгляд выглядит не правильным, надо чекать

Ответить
Развернуть ветку
SmoothOperator

Дочитал до конца, но так и не нашел ни имени автора, ни студии в которой он трудится, зато дважды был упомянут «разбор графона в The Last of Us 2» )

Ответить
Развернуть ветку
amsalat
Автор

не хочу в каждом посте писать где я работаю.
mpc film, если интересно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
BLOODN1CA

Заметил что твой взрыв от струи огня дракона не по уважаемому физону исходит взаимодействуя с геометрией и самой струей, а как будто просто появляется из грунта вверх, будто заложили заранее взрывчатку, но немного насренькали с таймингами и взрывы идеально под 90 граудсов начали распространятся. Я, конечно, не вуфыкс сеньор-помидор, но хотелось бы понять че там с этим огнем так, а я просто вафел ниче не понимаю. Пересмотрел все видосы, только +респект, не быкую ❤

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shlotov

отличный опыт, вторая часть с более подробным рассказом восхитительна, эта - просто хороша.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Shirobokov

Ироничные комментарии автора поста — вот где настоящий огонь!

Ответить
Развернуть ветку
KAPTOIIIKA

Твоя работа в SDR, HDR 100 нит и HDR 500 нит.
https://imgsli.com/MTI0OTE0

Ответить
Развернуть ветку
Аргентум С

СПОЛЛЕР !!! (не сильный)

Посмотрел первую серию - хуета.
Сейчас речь не про графу, а чисто про повестку.
Первые же слова сериала: "Её не назначили наследником, она ведь ЖЕНЩИНА !!!" (да да, так прям и выделили "a WOMEN !"

Далее, четверть всей серии нам рассказывают и показывают "вагиношные дела" , тут у нас и разговоры о вагинах между женщинами и о том как их вагиношные дела важны, как трудно беременным и как трудно рожать (роды тоже показали) и все это пиздабольство ради - ничего.

Негр-лорд, который по лору имеет БЕЛУЮ (ска) кожу, серебристые волосы и фиалковые глаза. В сериале стал негром чернее сажы, с всратым париком с белыми волосами. Так же не упустили показать маленьких ублюдков (его детей), таких же черных, в таких же всратых париках.

Всю серию бесил король-плакса. Наверное трудно было найти худшего актера на эту роль. Деревенщина алкаш - играет роль Таргариена (всратый парик прилагается)

Многие действия тупо не логичны.
Подчиненный "по свойски" кладет руку на плече главному злодею и указывает что делать, т.е. блять САМОМУ жестокому челу в сериале, ПРИНЦУ, какая-то ебаная челядь - кладет руку на плечо и указывает что ему делать.

Король Таргариенов ждет свою дочьку, чтоб она приказала дракону сжечь трупы !!! Это чего ? Т.е. самый главный чел, которому подчиняются драконы - не может приказать дракону ?

Вру про графу будет, дракон спускается по холму, его погонщики стоят на холме и им похуй. У них за спинами идет дракон, а они стоят как вкопаные и даже ухом не ведут.

Турнир - отдельная песня. Тут стоит прочитать трилогию о Дунке и Эге и что такое турнир в у Мартина. Потом посмотреть как в сериале раскалывают бошки и как на это всем похуй.

В общем : ноль логики в сценарии и плюс ебаная повестка

Ответить
Развернуть ветку
Трилобит Федя

Как это вообще к теме этого поста относится? Тебе не хватило других обсуждений сериала чтобы высрать про повестку?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
232 комментария
Раскрывать всегда
null