Сопротивление бесполезно, вы будете ассимилированы

Обзор Stellaris: Synthetic Dawn.

Сопротивление бесполезно, вы будете ассимилированы
3838

Даже в глубоком космосе вам не укрыться от надоедливого соседа.

28

Комментарий недоступен

5

Эхх, побольше бы статьей по парадоксостратегиям.

11

Второй день превосходствую над мерзкими органиками (кроме своих мимимишечных bio-trophy котиков).

По-прежнему жду когда завезут шпионаж и механики торговых путей/снабжения.

4

Эх, читал-читал, собрался уже покупать, но когда почитал про "ложку мазута" - расстроился :)
За статью спасибо!

ложка мазута сильно притянута за уши. Сразу видно, что автор провел в игре от силы 5-6 часов. и не натыкался на по-настоящему серьезный кризис. Наверняка играл на самом легком уровне:D

Есть сценарий "начало конца", когда империя игрока получает бонусы на несколько десятков лет, а потом призывает во вселенную местный аналог Тзинча, который копит силу флота в зависимости от количества уничтоженного)
Посмотрел бы на автора, как "опытным игрокам война не доставит проблем" обернется в этом случае, лол.

1

Отличное длц, наконец достойный, сложный end game crisis – Contingency.
Но есть неприятный баг: после расшифровки сигнала появляется окно, если навести мышкой, то игра крашится. Лечится нажатем enter.

Так и не понял про какую тупость ИИ пишут, лично в моих партиях он никогда не атакует меня не имея превосходящих сил, и так же теперь не тупит, как раньше, а захватывает планету сразу после того как бомбёжка снимает все щиты, бесило раньше когда с союзниками воевал против кого-то. Так что, как мне кажется, ИИ наоборот поумнел.

Наверняка, такая проблема есть, так как в других играх Парадоксов она присутствует, как и очень много других.

Не надо намеренно менять местами заголовок и подзаголовок, при шаринге подзаголовок теряется и людям совершенно не ясно, о чём речь.