P.S. Игра вполне интересная, сначала начитавшись отзывов на DTF и обзоров подумал, что игра будет сырая, скучная. На деле же все очень динамично и интересно в игре, видимо люди уже слишком перенасытились. Играем на PS5. Ну не без косяков конечно, есть мелкие проблемы, но если сравнивать со стартом того же киберпанка, то это считайте вообще кайф.
Только уровень и лут, ну и перки соответственно. Сложность в том ,что ты бегаешь в сессии другого игрока, а не на каком то общем серваке.
Вообще игра конечно иногда поражает уровнем своих возможностей. Когда бандит пинком тебя скидывает с крыши небоскреба, а ты успеваешь врубить глайдер и спускаешься на бошки приятелям этажом ниже - это вау. Но пока что к сожалению все это вместе иногда очень суматошно работает. Ну можно сказать на вырост, посмотрим что будет.
А второстепенные квесты, облутанные всякие точки интереса, башни отданные фракциям, испытания? Ну т.е. закрытие чего-либо на карте.
Прогресс сюжета не переносится в твою сессию, зато найденные ингибиторы почему-то синхронятся и по второму разу зафармить их не даст. Сохраняется прокачка, шмот, ремесло.
А ингибиторы, которые были найдены в коопе потом не отображаются уже на карте и зыкрыты в соло или просто багуют и не поднимаются?
Ну хз хз, как бы в дл за исключением пролога, вы полноценно вместе проходите игру, а в солсах ты на правах мистера проппера находишься на карте, чисто маленький помощничек. Хост умер - все помощники по домам. В дл респ для всех предусмотрен. Да и там короче с костылями и тут, я бы выбрал полноценное сохранение прогресса вместо обоих вариантов.
Все просто. Личный прогресс сохраняется. Прогресс истории - нет. Он только у хоста. Как и во всех подобных играх с ко-опом (far cry и т.д.)