Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Забавно как все дружно ждут пока герой выполнит многосекундное комбо или добивание.

318

Так себе претензия, очевидная же условность для зрелищности. Давай ещё пожалуемся, что в пошаговых рпг все стоят, ждут своей очереди.

317

Комментарий недоступен

32

Комментарий недоступен

27

В сцене, на которую отсылаются, так же было.

16

Это еще со времен первого асасина так заведено и благополучно переехало в бетмены, потом в спайдика, теперь вот в сифу. Да и в фильмах то же самое как правило.

Как же отвратительно, мы ведь в игры за реализмом приходим

6

там весь интернет плачет, что сложно сложно непонятно, а ты говоришь, мол забавно, что враги стоят и ждут пока комбо выполнится. Если бы они еще в этот момент нападали, то на небе бы взошло второе солнце из подорванных жоп игроков.

5

Мне нравилось в Sleeping Dogs боевая система и враги которые иногда одновременно нападали с разных сторон.

5

Чел, ты видел хоть один фильм с восточными единоборствами? Если что, враги тут агрессивны и пытаются сбить твои комбо, и только во время добиваний ты неуязвим

3

Комментарий недоступен

3

А надо было чтобы когда игрок начинает добивание, другие враги могли его выбить из него и вообще набрасывались сразу скопом, забивая игрока в бесконечный станлок (такого и так в игре достаточно)?

1

Хз, меня в игре пресуют и по 2 и по 3 одновременно, ещё и бутылка в затылок может прилететь)

2

Баланс называется

1

Добивание подождёт, а комбо прервёт и ещё как. Или вообще толпой могут начать бить, что даже не увернуться

1

Прямо как думе/гов/ассасине и ещё миллионе игр.

1

На самом до конца не совсем понял как это работает. Во время обычных комбо на тебя спокойно нападают кто хочет, но во время анимации добивания в основном они стоят, но раза 3 мне сбивали эту анимацию добивания когда кидали бутылку в голову.

1

Комментарий недоступен

1

Покеж экшен игру где враги могут коцнуть гг во время добивания
днф)

1

Да, надо было это как-то обыграть, типа, все охуевают, падают на пол от шок, отшатываются. А не вот эта хуйня.

Да такое реально заметно, сейчас играю в God of War и когда совершаю казнь/добивание противника, то все остальные даже те которые собирались атаковать или кинуть в меня что то останавливаются. Дает неплохой так скажем перерыв в моменты

Это беда любого фильма про Martial Arts - все противники ждут своей очереди, пока герой бьёт одного из них. Сродни эффекту штурмовика.

Ассасинские флэшбэки

смотрят в спину и спокойно ждут!

Общепринятое правило, даже в секире ГГ совершенно неуязвим во время добиваний

Прям как в фильмах подобного жанра)

Ты ещё пожалуйся, почему у них пистолетов в игре нет.

Забавно как все сделают рефанд, если спустя 10 секунд после открытия двери, эти парни все вместе одновременно наваляют игроку, чтоб реалистично было.

это первая локация и первый зрелищный коридор, это специально, чтоб ты втянулся и вот это вот всё, дальше тебя месят скопом и хрен ты что сделаешь