«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли

Он также ответил на критику, отметив, что DL2 отличается от других игр в открытом мире из-за вертикальности и стриминга данных.

«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли
204204

Я щас играю с товарищем в первую DL, у меня ноутбук с 3060, у товарища с 1650. ФПС фантастическим образом скачет от 100+ фпс до 10-15 фпс и у меня и у товарища, люди в интернете массово жалуются на такие же проблемы, при чем на очень мощном железе, фиксы спасают, но только временно, за 1 непродолжительную (пара часов) игровую сессию перезапускаем игру по 3-4 раза, чтобы просто нормально работала. Верю ли я после этого, что в DL2 они не налажали? Ни на йоту!

11
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Прошёл в 17 году первую часть на ужасно слабой конфигурации в 20-50 фпс, вполне было терпимо.
Не так давно решил перепройти на обновленном ПК, да ещё и лицензию прикупил. Как итог: непонятные микрофризы, падения фпс и прочие радости, которых на слабой конфигурации не наблюдал. Так и не перепрошёл...

1
Ответить

Это очень странно, в первую часть больше 100 часов наиграл на максималках, ниразу ничего не лагало, 100+ кадров стабильно.

Ответить