Я недавно играл в L4D 2 и офигел от того, когда во время выстрела от толпы зомби были динамические тени. Я даже в современных играх не вспомню вот так сразу где есть подобное.
Вот только если хоть немножко пораскинуть мозгами, то получается следующее: Тень от фонарика означает что часть моделей и текстур - будет перекрыта. Это так сложно понять?? Перекрытые модели и текстуры = меньше контента на экране за единицу времени. Разработчик старается донести до вас максимум(!) того высококачественного контента над которым трудились художники!
Я просто напомню что в Dying Light 2 с хайповым рейтрейсингом НЕТ тененей от фонарика. А в игре 2008 года они есть.
Но они точно не налажали! Это такой дизайнерский ход ебать.
Комментарий недоступен
Да я больше скажу, если мне память не изменяет, то тени от фонарика были в первой части. А в сиквеле уже что-то не смогли реализовать.
Я недавно играл в L4D 2 и офигел от того, когда во время выстрела от толпы зомби были динамические тени. Я даже в современных играх не вспомню вот так сразу где есть подобное.
Ебаный стыд...
Комментарий недоступен
К слову, Хорошие тени пока что стоят очень дорого для консолей, а старые, как на примерах, плохо отражают реальную физику света.
што? в смысле нету? все тени на месте. ты еще и учти что источник света не в руках.
Вот только если хоть немножко пораскинуть мозгами, то получается следующее:
Тень от фонарика означает что часть моделей и текстур - будет перекрыта. Это так сложно понять?? Перекрытые модели и текстуры = меньше контента на экране за единицу времени. Разработчик старается донести до вас максимум(!) того высококачественного контента над которым трудились художники!