«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли

Он также ответил на критику, отметив, что DL2 отличается от других игр в открытом мире из-за вертикальности и стриминга данных.

«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли
204204

Я просто напомню что в Dying Light 2 с хайповым рейтрейсингом НЕТ тененей от фонарика. А в игре 2008 года они есть.

Но они точно не налажали! Это такой дизайнерский ход ебать.

73
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Да я больше скажу, если мне память не изменяет, то тени от фонарика были в первой части. А в сиквеле уже что-то не смогли реализовать.

13
Ответить

Я недавно играл в L4D 2 и офигел от того, когда во время выстрела от толпы зомби были динамические тени. Я даже в современных играх не вспомню вот так сразу где есть подобное.

6
Ответить

Ебаный стыд...

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

К слову, Хорошие тени пока что стоят очень дорого для консолей, а старые, как на примерах, плохо отражают реальную физику света.

1
Ответить

што? в смысле нету? все тени на месте. ты еще и учти что источник света не в руках.

Ответить

Вот только если хоть немножко пораскинуть мозгами, то получается следующее:
Тень от фонарика означает что часть моделей и текстур - будет перекрыта. Это так сложно понять?? Перекрытые модели и текстуры = меньше контента на экране за единицу времени. Разработчик старается донести до вас максимум(!) того высококачественного контента над которым трудились художники!

Ответить