Да вообще левелинг в таких играх просто чушь. Тут должно быть весело и интересно рубить зомби и бегать. Особые зараженные еще ладно, но вот обычные должны отлетать без привязки к уровню легко. Они просто должны давить числом.
Как вариант, сделать умную подсветку над башкой, то есть если они выше уровнем то включается(возможно на несколько секунд), если твоего уровня или ниже то не включается.
Есть ли способ определить уровень врага кроме цифры у него над головой?Как же я отчаянно плюсую этому вопросу!
Вообще многие игры получили бы гигантский буст к аутентичности, проработай разрабы такие вот моменты.
Но блин заставить плавать над головой ГИГАНТСКУЮ ЦИФРУ куда легче... эх, грусть.
Да вообще левелинг в таких играх просто чушь.
Тут должно быть весело и интересно рубить зомби и бегать.
Особые зараженные еще ладно, но вот обычные должны отлетать без привязки к уровню легко. Они просто должны давить числом.
Как вариант, сделать умную подсветку над башкой, то есть если они выше уровнем то включается(возможно на несколько секунд), если твоего уровня или ниже то не включается.
Есть ли способ определить уровень врага кроме цифры у него над головой?Попробуй убить врага в стелсе
Посиделки у костра восстанавливают хп - медленно, но верно. Плюс накидывают горсть лорной инфы. Точки с лутом реально бесконечные
Комментарий недоступен
Есть ли способ определить уровень врага кроме цифры у него над головой?можно. уровень района на карте или уровень квеста, если в сюжетном задании