Если ты знаешь правила игры в соулсы, то любой из них не доставит много проблем. Тройка уже была довольно упрощенной с кострами каждые 2 метра. Плюс к этому еще и перекач будет, т.к. игра в опенворлде и если ты отвлечешься от майнквеста, то можешь случайно вернутся к нему спустя лишь часов 50. В общем, я не жду от ER сложности, первоочередное - это дарк фентези в опенворлде с геймплеем соулсов, а уже затем какой-то челендж.
Сосалики с каждой частью набирают темп, у боссов становится больше атак и их паттернов в зависимости от действий игрока. Сетевой тест это просто тест самой сборки, который никак не учитывает баланс, впрочем подобные высказывания были и в направлении Секиро, в итоге горелые жёпы, как олдов так и мимокроков.
Игра будет казуальной для тех, кто ищет казуального геймплея. Судя по бете, игра предложит обычный, "не казуальный" стиль игры, и возможности найти более простой способ пройти тот или иной участок игры.
Все ещё забавляет как Соулсы называют сложной игрой, и любое будь то удобство - по типу перемещения между кострами называют ОКАЗУАЛИВАНИЕМ. Лучший пример такого ХаРдКоРа это уебанский ДС2 на Клавамыши. Вот там это реально пиздец. А так, да - они и говорили что игра будет легче других. Впрочем, без магии я думаю успеем и побомбить.
Есть огромные опасения, что эта часть будет самым оказуаленным соулсом в истории.
Если ты знаешь правила игры в соулсы, то любой из них не доставит много проблем. Тройка уже была довольно упрощенной с кострами каждые 2 метра. Плюс к этому еще и перекач будет, т.к. игра в опенворлде и если ты отвлечешься от майнквеста, то можешь случайно вернутся к нему спустя лишь часов 50.
В общем, я не жду от ER сложности, первоочередное - это дарк фентези в опенворлде с геймплеем соулсов, а уже затем какой-то челендж.
помню как секиро моментально окерстили казуальной, когда узнали про 2 жизни... что было потом все помнят.
Сосалики с каждой частью набирают темп, у боссов становится больше атак и их паттернов в зависимости от действий игрока. Сетевой тест это просто тест самой сборки, который никак не учитывает баланс, впрочем подобные высказывания были и в направлении Секиро, в итоге горелые жёпы, как олдов так и мимокроков.
К огромному облегчению тех, кто сторонится соулсов из-за их склонности к геноциду нервных клеток.
Комментарий недоступен
Игра будет казуальной для тех, кто ищет казуального геймплея. Судя по бете, игра предложит обычный, "не казуальный" стиль игры, и возможности найти более простой способ пройти тот или иной участок игры.
И это хорошо. Возможно не придется бороться с управлением и наконец нормальную подачу сюжета завезут.
Куда уж еще казуальней.
ну, возможность бить из блока действительно облегчает сражения.
Комментарий недоступен
Все ещё забавляет как Соулсы называют сложной игрой, и любое будь то удобство - по типу перемещения между кострами называют ОКАЗУАЛИВАНИЕМ. Лучший пример такого ХаРдКоРа это уебанский ДС2 на Клавамыши. Вот там это реально пиздец.
А так, да - они и говорили что игра будет легче других. Впрочем, без магии я думаю успеем и побомбить.