Что мы узнали из шестичасового превью Elden Ring

О хаб-локации и особенностях открытого мира.

В начале февраля нам удалось шесть часов поиграть в почти финальную версию Elden Ring. О механиках и общих впечатлениях мы уже писали в тексте по итогам закрытого сетевого тестирования (CNT) в ноябре. В своей основе игра с тех пор не изменилась, поэтому в этом материале мы немного расскажем о частностях и о том, что, по понятным причинам, не могли увидеть на CNT.

Что мы узнали из шестичасового превью Elden Ring
  • Редактор персонажей, к которому игроки получили доступ раньше времени, в Elden Ring гораздо подробнее, чем в Dark Souls и Bloodborne. Причёсок, шрамов и татуировок много, а последние можно даже двигать — я, например, измазал нос своему Потускневшему на манер боевой раскраски Хоука из Dragon Age 2. Впрочем, мой герой был не настолько хорош собой — редактор Elden Ring, как и прежде, позволяет создавать каких угодно уродцев.
  • Стартовый сегмент в финальной версии чуть длиннее, чем в CNT. Небольшое «учебное» подземелье осталось на месте.
  • Игрок с самого начала волен идти в любом направлении, однако стартовый регион всё же стоит изучить, чтобы в относительной безопасности открыть возможность повышать уровень персонажа. Её даёт хранительница Мелина после посещения третьего «костра».
  • Позднее Мелина является герою ещё раз, позволяя ему перемещаться в хаб-локацию от любого «костра».
  • Хаб — это замок, который находится за пределами мира. От центрального зала, где располагается большой круглый стол, в разные стороны уходят коридоры. Не все помещения открыты изначально.
  • В хабе есть кузнец и учителя разных магических школ. Кроме того, сюда отправляются некоторые персонажи, которых игрок встречает по ходу приключения. Мне, например, попалась раненая девушка со способностью к зачарованию предметов. Правда, эту услугу сперва пришлось открыть, выполнив небольшой квест в хабе.
  • В целом, местный хаб, по своей структуре и наполнению, сильнее всего напоминает Сон Охотника из Bloodborne или Нексус из Demon's Souls — это такое же изолированное от остального мира место.
Что мы узнали из шестичасового превью Elden Ring
  • Судя по всему, чтобы изучить новые заклинания школы волшебства придётся немного поднапрячься. Мне встретился один персонаж, который торговал только тремя базовыми умениями. Он рассказал, что академия, где, по идее, находится продвинутый учитель, заперта, и попросил найти ключ. До того, как этот квест будет выполнен, обучиться мощной магии, похоже, невозможно.
  • Большой замок, часть которого была в CNT, исследовать вовсе необязательно — его можно обойти по горной тропе.
  • В открытом мире встречаются небольшие загадки. Так, я натолкнулся на запечатанную магическим барьером башню. Табличка у входа советовала отыскать мудрых зверей, так что пришлось походить по округе в поисках трёх призрачных черепах. Когда они были убиты, дверь в башню открылась.
  • Огромный огненный лучник, которого можно увидеть в одном из геймплейных роликов, на самом деле не представляет большой опасности — по крайней мере, если ваш персонаж владеет магией. К великану без труда можно доскакать на козле, под ноги он себе не стреляет, а топает, оглушая главного героя, крайне неохотно.
  • В открытом мире есть небольшие лагеря, где собираются противники определённого типа. Зачистив такой, можно получить тематический набор экипировки — например, комплект брони неких Монахов огня.
  • Вышек на манер игр Ubisoft здесь нет. Игрок может зажигать новые «костры» и быстро перемещаться к любому из них. Но чтобы на экране с картой отображался ландшафт региона, сперва нужно найти или купить, собственно, карту.
  • В целом, мир Elden Ring, простите за пошлость, кажется живым. Враги патрулируют дороги, в траве прячется всякая живность, которая бросается наутёк при приближении игрока. Путешествуя по Междуземью, не чувствуешь себя одиноко.

Уже после CNT было ясно, что FromSoftware не прогадала, сделав ставку на открытый мир. И шесть часов показали, что с наполнением этого самого мира у Elden Ring всё в порядке. Разработчикам удалось сделать Междуземье опасным местом, которое, тем не менее, хочется изучать.

551551
438 комментариев

Комментарий недоступен

76
Ответить

Не казался

380
Ответить

но даже RDR2 с его неибейшим миром казался заскриптованымУ меня муж раза 4 воскресал, чтобы свою жену похитить, чтобы я снова его убил, и чтобы я снова отвёз её обратно. Очень целеустремлённый человек

22
Ответить

А можно пример открытого живого мира? Кроме реального. Любая игра это скрипты. О любой игре можно сказать что она "заскриптована".

13
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Минус нахуй не глядя

6
Ответить

Мир в рдр2 любое говно. Может к концу там что-то меняется, но первые часы на которые меня хватило - делать там нечего.

5
Ответить