Как русский разработчик создал за 2 месяца мультиплеер для GTA Trilogy

В ноябре 2021 года вышел многострадальный ремастер легендарной игры от компании Rockstar Games — Grand Theft Auto: San Andreas. Сразу же после выхода отечественный разработчик начал изучать код игры для последующего удаления NPC, сюжетных миссий, пикапов оружия и других вещей, которые делают Los Santos живым в синглплеере.

1515

Зачем? Но все еще главный вопрос, нах?

Ответить

Чел захотел и сделал

9
Ответить

SAMP живёт ещё благодаря людям у которых очень слабые компы, и у них нету возможности пощупать ту же GTA V. А вот зачем и для кого делать мультиплеер ремастеров с оптимизацией и требованиями больше чем у той же GTA V это конечно загадка, но наверное челик для души сделал, и для себя любимого)

5
Ответить

Новый рынок для заработка на создании проектов.

2
Ответить