Сюжет прямолинейный как кирпич и ничего интересного из себя не представляет за исключением того самого амулета. Благодаря ему игрок после смерти воскресает на том же месте, где получил фатальный удар. И вот здесь и кроется главная подлость игры. После обучения, в котором вообще нет полоски здоровья, и парочки первых рядовых противников, она перестает щадить, и с этого момента вы начнете умирать. Очень. Очень. Много. Умирать. А каждая смерть прибавляет лет персонажу. Сначала воскрешение стоит вам года жизни, следующее уже двух, трех и т.д. Есть некоторые противники, которые понижают счетчик, но омолодить персонажа невозможно. Так вы и умираете до тех пор, пока герою не стукнет 70, и тогда все, финита ля комедия, если не успел пройти уровень, то его придется начинать сначала. А если смог, и ваш 65 летний дед таки одолел босса, то радоваться тоже не стоит, ведь следующий уровень вы начнете в том же возрасте, в каком закончили предыдущий.
Вот честно, не совсем могу понять игрожуров которые говорят про какие-то игры что они "супер-сложные". Ладно это ещё услышать от зелёных, которые только пришли год-два назад, но когда слышишь такое от людей, которые вроде варятся долгое время в индустрии... Опыт же все равно так или иначе набирается т.е. если игра не сломана, то она не должна им показаться мегасложной. А такое ощущение что там сидят подпивасы какие-то~
Я не являюсь прям хардкорный игроком, но я не увидел в этой игре ничего особенно сложного. Как автор правильно привел аналогию с eternal - или ты понимаешь правила игры и принимаешь их, или сгораешь на каждом трае.
Недавно проходил Sekiro и она работает по такому же правилу. В итоге поняв чего от меня хочет игра практически влегкую пролетал всех боссов даже на ng++. Того же финального Иссина (в любой из концовок) многие называют самым сложным боссом в игре, однако на деле он оказывается одним из самых простых, просто он является экзаменом проверяя тебя как ты научился основным механикам.
Причем тут понимаешь или не понимаешь когда у многих банально не хватает скорости реакции? И пофигу сколько у тебя там опыта перед этим надрочено. Причем опыт нужен весьма конкретный а не просто рандомно игровой где ты 20+ лет все это время мог задротить в 4х стратегии
Каждый раз удивляют люди, которые выдрачивают игру и потом с лицом знатока говорят о простых боссах в секиро.
На самом деле, если игра сложная по-умолчанию, её нужно рекламировать как "вызов игроку", а не "посмотрите, какие классные у нас анимации!"
Так большинство игор ориентированы на среднего игрока, с чего бы обзорщикам быть суперскилловыми, если некоторые, как всеми известный журналист, не играют в то, что проходят? Ну или проходят на само простой сложности, чтобы быстрее всех обзор сделать.
Плюс сама эта система постоянных смертей и задрачивание одних и тех же локаций и боссов - убердушная и монотонная (сугубо мое мнение), отчего игра может показаться сложнее чем она есть, особенно в случаях, когда остальное в ней на среднем и ниже уровнях и играть банально неинтересно, но приходится, как в случае игрожуров
Сказал игра говно - играть не умеешь
Сказал игра шикарна - продался
Этих игрожуров фиг поймёшь, ага, ага
Комментарий недоступен