«Молодой и сексуальный, он бы походил на Шона Коннери»: в Bend Studio задумывали приквел Uncharted про 25-летнего Салли

Но идею забросили ещё на стадии концепции — не хотели делать первую игру серии без перестрелок.

«Молодой и сексуальный, он бы походил на Шона Коннери»: в Bend Studio задумывали приквел Uncharted про 25-летнего Салли

О том, что команда студии Bend обдумывала создание игры про молодого Виктора Салливана из Uncharted, геймдиректор Days Gone Джефф Росс рассказал в ходе подкаста Sacred Symbols+. Согласно идее, действие приквела проходило бы в середине 70-х, когда 25-летний Салли ушёл со службы в военно-морском флоте и оказался на улице, где бы непременно нашёл себе приключения.

Молодому Салли пришлось бы найти свой новый путь: отказаться от карьеры военного и оказаться на улице, чтобы стать мошенником.

Джефф Росс, геймдиректор Days Gone

По словам Росса, на идею его в том числе вдохновили такие фильмы, как «Джокер» и «Однажды в Голливуде». В приквеле Uncharted он хотел показать Америку 70-х примерно как в этих картинах, а Салли сделать похожим на героя бондианы.

На мой взгляд, молодой и сексуальный Виктор Салливан походил бы на Шона Коннери.

Джефф Росс, геймдиректор Days Gone

Впрочем, уже на этапе проработки идеи в концепции возникла проблема — придумать достаточно экшен-сцен и вписать их в сюжет не получалось. По мнению Росса, сам сеттинг не подходил для перестрелок, поэтому от задумки в итоге отказались.

Я не хотел делать первую игру в серии Uncharted, где никто ни в кого не стреляет.

Джефф Росс, геймдиректор Days Gone

Джефф Росс покинул Bend Studio в декабре 2020 года после более 20 лет работы. В январе 2022-го он рассказал, что руководство Sony было недовольно продажами Days Gone, хотя они превысили 9 миллионов копий примерно за полтора года.

102102
77 комментариев

Джефф Росс

97

Елена в этой катсцене конечно аварийное испытание

Блин, а я хотел сделать ГТА, чтобы там был весь мир, и можно было в любой дом зайти

70

в жизни так нельзя, значит не реализм

22