Однако, парирование — не единственный прием защиты, хоть и наиболее важный для эффективного прохождения — его нужно комбинировать с вышеупомянутыми уклонениями (R2 на PS4/PS5) и уворотами от высоких/низких атак (L1+L). Звучит сложно? Но ведь и сама игра задает вопрос: «Хватит ли одной жизни, чтобы изучить кунг-фу?». И, обращая внимание на этот вопрос, становится также понятен замысел разработчиков в приобретении навыков: каждый из них можно получить, потратив соответствующее количество опыта, накапливаемого посредством устранения врагов. После каждой окончательной смерти (а наступает она после 70 лет) все ваши навыки и очки опыта сбрасываются, оставляя лишь те умения, которые вы прокачали 6 раз — такие умения называются перманентными. Этим же игра показывает, что смерть — это лишь часть пути и ее не нужно бояться, а стоит принять. Когда вы поймете это, каждое ваше последующее прохождение будет даваться вам легче благодаря перманентным навыкам и открываемым шорткатам. Проще говоря — игра не неприступна, она просто требует концентрации и терпения, как и настоящее кунг-фу.
Чел ты...
В чем прикол искать вечно проблемы в игрожуре?
Игра просто подходит только аудитории хардкорщиков и то не всей. 99% людей покупают игры как развлечение, не все готовы дрочиться в игру увеличивая свой скил, тем более на тех же локациях без ощутимой прокачки навыков.
Это не проблема игрожура, что они люди у которых не бесконечная жизнь, чтобы задротить игру на которую не стоит после 1,5 часов игры, из-за ее унылости и повторения одного и того же.
Комментарий недоступен
Нихуя не понял че ты насрал
Комментарий недоступен
Разница очевидно в том, что становишься сильнее ты сам (в рамках игры), а не твой персонаж
Ну так-то в игре есть набор скиллов, которые можно сделать перманентными, т.е. в следующие заходы они останутся с тобой. Да и двери шорткатов есть.
Често говоря не догоняю какие вообще проблемы может Sifu вызывать. Есть конечно странные моменты связанные с прокачкой, прогрессией и бектрекингом, но в целом там нет каких-то абсолютно уникальных механик, чтоб нужно было прям с нуля понимать как в это играть.
Тут похожая история как с Соулсами, игра сама по себе не сложная, не требует какой-то киберспортивного скилла и реакции, а просто нужно чтоб ты научился в неё играть, понял суть боевки и довел какие-то паттерны до автоматизма. Игру может спокойно пройти среднестатистический краб при желании.
Люди сильно расслабились, не хотят напрягаться и учится чему-то новому.