Пиковый онлайн Halo Infinite в Steam за сутки составил 18,3 тысячи человек — с релиза игра потеряла 95% аудитории
Пиковый онлайн Halo Infinite в Steam за сутки составил 18,3 тысячи человек — с релиза игра потеряла 95% аудитории
543543

Комментарий недоступен

22
Ответить

Потому что в первом случае - это один из немногих эксклюзивов коробокса и про него плохо нельзя ни в коем случае, а второй - это галимая мультиплатформа, на которую можно смело лить помои.

13
Ответить

Забавно что ну ооочеень средненький визуал Хало Инфинит игроков не возмутил

И не было никогда крейг-фейса и игру не переделывали из-за жалоб на графон. Ага-угу

10
Ответить

Так у DL2 не было говнографики на первых презентациях.

Ответить

Так хало идёт на калькуляторе даже, а дл2 даже на старших консолях выдаёт клоунские 1080п в 60 фпс режиме. Это же позор какой-то

Ответить