[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 141, "likes": 55, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10768" }
Антон Самитов
18 027

«Сегодня я её удалил, и до чего же мне хорошо»: игроки обсуждают сообщество Overwatch

Является ли шутер от Blizzard худшим по количеству агрессивных игроков и от чего в онлайн-играх зависит отношение пользователей друг к другу.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ранее в этом году разработчики Overwatch заявили, как их беспокоит проблема «токсичных» игроков, и уже в конце сентября начнёт действовать новая система правил поведения. Однако от грубости геймеров страдают прежде всего те, кто с ними играет.

Пользователь NeoGAF под ником Skel1ingt0n объяснил, что решил удалить игру именно по этой причине. Долгое время оскорбления не были для него проблемой, ведь играть по сети он привык. Пользователь сказал, что подобного не избежать, ведь «каждый хочет быть героем и ставит своё удовольствие от игры выше удовольствия членов команды».

Однако именно в шутере от Blizzard грубое и эгоистичное поведение окружающих показалось ему невыносимым, особенно при том, как важна для Overwatch командная игра.

​Я так хочу полюбить эту игру. От художественных решений я без ума. У неё крепко сбитый геймплей. Вообще, играть просто приятно — Blizzard в этом преуспела. Герои классные, и, сказать по правде, лутбоксы меня не волнуют. Но среди сотен игр, в которые я играл онлайн, от MMO до FPS и RTS, от казуальных до хардкорных, я не припомню сообщества, которое бы возненавидел так быстро, как это.

На самом деле, пожалуй, я бы и мог выдержать всё это, если бы хоть иногда я мог просто посмеяться над всей абсурдностью ситуации. Вообще, я бы не назвал и проведённое за CoD время «утончённым развлечением», однако хотя бы с некоторыми игроками там весело, и есть хорошие воспоминания.

Skel1ingt0n, пользователь NeoGAF

Многие участники форума согласились со Skel1ingt0n. Некоторые из них отмечали при этом то, что на разных платформах и в разных режимах игры аудитория игроков и их отношение различаются. Худшим местом для игры в этом плане, по-видимому, остаётся ПК.

​Хм, вот вам причина, по которой я не играю в соревновательном режиме.

AlexFlame116, пользователь NeoGAF

Участвовать в соревновательном матче в одиночку на ПК — отвратительно. Я поднимался от низкого «серебряного» до высокого «бриллиантового» ранга — и токсичность не изменялась.

И я в целом ни на что не обижаюсь, мне можно говорить, что угодно. Но меня бесит, когда я трачу время и силы впустую из-за того, что люди не могут успокоиться и играть как команда. Потому я и не играю чаще, чем хотелось бы, игра-то очень весёлая. Но обычно это лишь трата времени.

nikos, пользователь NeoGAF

Я играю на Xbox One, и тут всё не так плохо​. К тому же, когда играю в рейтинговом, то захожу с тремя друзьями, чтобы случайных игроков было всего двое.

Знаю, насколько отвратителен голосовой чат, а жаль. Хотя я и тут находил много весёлых, интересных людей.

Lateralus1993, пользователь NeoGAF

Проблемы этой игры с механикой и балансом меня достали быстрее, чем сообщество, но да, и от него тоже не легче. Много тех, кто выходит из игры, срывается или просто не умеет проигрывать. При этом ошибаться нельзя. Для людей очки в соревновательном режиме — это главное.

Но всё не настолько плохо, если игнорировать рейтинговую игру и выбирать «быструю игру», но там может быть весело лишь какое-то время.

Evil's Bane, пользователь NeoGAF

Кроме того, многие замечали, что подобное случается с любой популярной онлайн-игрой и приводили примеры, чаще всего упоминая Dota 2.

​Представьте все перечисленные вами проблемы.

А теперь представьте, что вам нужно будет разбираться с каждой из них по полчаса как минимум.

Добро пожаловать в Dota.

Pureauthor, пользователь NeoGAF

​Соревновательный режим [в Overwatch] похож на выгребную яму. Что впечатляет даже меня, а я много наиграл в CS:GO.

Crimsonclaw111, пользователь NeoGAF

Кто-то, похоже, никогда не играл в Dota или LoL.

Тут у любого новичка за десять секунд весь ажиотаж сменится омерзением.

n0razi, пользователь NeoGAF

​А PUBG была токсичной с самого начала. Будет чудом, если тебя человек пятьдесят не обзовут словом на «н», крича во всю глотку, уже зайдя в игру.

BlastCore, пользователь NeoGAF

​Переходите на Siege, мы тут не обидим :Р

OfTheOverflow, пользователь NeoGAF

Некоторые из пользователей пытались понять, из-за чего, как им кажется, люди в онлайн-играх ведут себя подобным образом, и от каких аспектов самой игры будет зависеть атмосфера среди игроков. Большинство из участников NeoGAF сходились на том, что в Overwatch исход игры слишком сильно зависит от командных усилий.

​Лично я не встречался с токсичностью, пока играл [в Overwatch] на PS4 и ПК (по крайней мере, ничего из ряда вон выходящего не было). Но судите сами:

1. Игра очень популярна.

2. Она доступна на многих платформах.

3. Командно-ориентированная, поэтому «нет, ребята, это не моя вина»

4. В ней действительно нужно работать вместе.

Вот вам и коктейль потенциального ********* [ужасного отношения]. Просто нужно не так серьёзно всё воспринимать и относиться проще. Ну или поступить именно так и валить, пока не поздно. Нельзя ведь запретить людям быть, ну, людьми. Если будет шанс подгадить, многие обязательно это сделают. Такова жизнь.

Mik317, пользователь NeoGAF

Я наиграл тысячу часов в Dota 2 и меньше трети от этого — в Overwatch, и могу сказать, положа руку на сердце, что OW куда как хуже, и я понятия не имею, почему.

Предположу, что это более популярная и забитая народом игра (хотя Dota 2 бесплатна). И в ней куча людей, которые считают, что умеют играть и постоянно будут напоминать об этом, ничего не делая.

Часть проблемы, наверное, ещё и в том, что сама игра очень раздражает. Не говоря об ужасном балансе, свою команду ты не вытянешь, как в Dota (или в CS). При этом развлечься, хорошо играя самому, как, например, в TF2, невозможно, ведь карты слишком маленькие. Это просто очень узконаправленная игра с упором на командную работу, в которой невозможно хорошо играть без какого-то удивительного сотрудничества.

-Mutsukki-, пользователь NeoGAF

Онлайновые игры портит то, что приходится находиться рядом с ужасными людьми. Об этом говорят постоянно, и это правда. Но, думаю, что Overwatch — уникальный случай, как минимум среди FPS. Это игра которая целиком направлена на командную игру, и при этом даёт множество причин сразу же стать раздражительным параноиком.

Blizzard слишком легко позволяет нам судить о наших союзниках и о матче, в который мы попадаем. Нам показывают средний рейтинг мастерства для всех в команде: «О, у моей команды средний РМ ниже, спасибо, Blizzard». Нам сразу виден ранг каждого игрока: «О, у меня в команде только два игрока с рангом мастера, а у них — три, спасибо, Blizzard». А в профили союзников и оппонентов можно сразу заглянуть: «О, так у нас в команде все в основном за Ангела играют, а у них — никто. А у этого в прошлом сезоне был серебряный ранг, спасибо, Blizzard, матч уже окончен».

Сравните всё это хотя бы с Counter-Strike: Global Offensive. Там, когда ты попадаешь в соревновательный матч, рейтинг и статистика у всех, по сути, скрыта, её показывают лишь в конце игры. Это хотя бы даёт игроку возможность довериться ситуации, в которой они оказались. А не делать преждевременные выводы на основе кучи информации.​

Rickenslacker, пользователь NeoGAF

Не так давно разработчики Overwatch начали принимать серьёзные меры по борьбе с «токсичными» игроками. Несколькими днями ранее в Blizzard объявили о введении в игре перманентных банов за нарушения в соревновательном режиме. Также в компании собираются улучшить систему жалоб и наказывать игроков отключением голосового чата.

#overwatch #blizzard

Статьи по теме
Blizzard объявила о введении перманентных банов в соревновательном режиме Overwatch
Игроков в Overwatch с плохой репутацией лишили голосового чата на Xbox
Джефф Каплан рассказал о планах по улучшению системы жалоб в Overwatch
Дискуссия: зависит ли токсичность аудитории от жанра игры
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться