Помню, первую делал руками, только DirectX/OpenGL юзал для графики. Зато потом хорошо понимал, что даёт каждый фреймворк и где можно срезать углы для оптимизации.
Может для первой 2д взять движок попроще? Юнити не такой простой как кажется, там что бы норм оптимизировать надо его знать как отче наш, иначе твоя 2д игра будет жрать ресы как 3 ведьмака.
Комментарий недоступен
Попугай философ сказал бы - в зависимости от сложности задачи
Первую вручную без фреймворка запили.
Помню, первую делал руками, только DirectX/OpenGL юзал для графики. Зато потом хорошо понимал, что даёт каждый фреймворк и где можно срезать углы для оптимизации.
Забытые технологии древних
Может для первой 2д взять движок попроще? Юнити не такой простой как кажется, там что бы норм оптимизировать надо его знать как отче наш, иначе твоя 2д игра будет жрать ресы как 3 ведьмака.
Можно еще GameMaker studio 2 попробовать
Комментарий недоступен