Я делал платформер на LibGDX, мне это было интересно, даже написал (прочитав кучу статей с хабра) свою систему коллизий. А потом узнал что она есть в движке и код на 90% совпадает, хех. Но повторюсь, мне было интересно, я разобрался как и что работает под копотом. До этого пробовал писать графический движок на OpenGL. Интересно - да. Практично ? Вряд-ли. Да и в целом как по мне Java для игр и прочих графических приложений не очень подходит.
Хочешь сделать игру используй Юнити. Можно даже без программирования. Если нужно именно с программированием и допустим на C# то это Юнити и Gobot. А вообще тут правильно написали, смотря что именно ты хочешь получить в конечном итоге.
Я делал платформер на LibGDX, мне это было интересно, даже написал (прочитав кучу статей с хабра) свою систему коллизий. А потом узнал что она есть в движке и код на 90% совпадает, хех. Но повторюсь, мне было интересно, я разобрался как и что работает под копотом.
До этого пробовал писать графический движок на OpenGL. Интересно - да. Практично ? Вряд-ли.
Да и в целом как по мне Java для игр и прочих графических приложений не очень подходит.
Хочешь сделать игру используй Юнити. Можно даже без программирования. Если нужно именно с программированием и допустим на C# то это Юнити и Gobot.
А вообще тут правильно написали, смотря что именно ты хочешь получить в конечном итоге.